Здравствуйте!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: номер договора страхования, скриншот ошибки, логин от личного кабинета, копию паспорта на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_109377».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос решится.
Уважаемый автор, насколько мы поняли из ответа СК, вопрос решен?
нет полиса в личном кабинете
Здравствуйте. Прошу вашу компанию добавить мой электронный осаго полис в мой личный кабинет, При попытке добавления вылазит ошибка, что якобы полис привязан к другому кабинету.
Мы проверили информацию по Вашему вопросу.
Полис ОСАГО был успешно добавлен в Ваш личный кабинет.
Вы можете управлять полисом ОСАГО на нашем сайте через Личный кабинет. Или обратиться в наш офис продаж. Актуальные адреса посмотрите по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Команда «Росгосстраха»