Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Клиентоориентированность просто отсутствует

Проблема решена!

Совершил видимо ошибку, застраховав в этом году по КАСКО автомобиль не у прошлого страховщика (где направление на осмотр на СТО мне выдали на следующий день), а здесь, купившись на чуть более низкую цену. Рассмотрение 5-15, да еще и рабочих дней — это за гранью.
Процесс подачи документов по ДТП — отдельный кейс: в личном кабинете сделать это не удалось (об ЛК ниже), по телефону сначала провисел 20 минут и сбросили, потом несколько раз по «горячей» линии просто не брали трубку, затем 50 минут переключали с линии на линию, где девушка начала заполнять общим порядком, но потом сказала, что скинет ссылку, где я должен продолжить заполнение без регистрации. Информации там необходимо предоставить огромное количество.
Теперь в томительном ожидании направления на СТО (почему именно в этой СК так долго, с учётом того, что документы все предоставлены, остаётся загадкой).
Про ЛК: В личный кабинет смог войти только через приложение, в браузере никак: по телефону не входит, по почте просит ввести также номер телефона, когда его вводишь — пишет, что номер привязан к другому ЛК.
Через приложение не добавить полис КАСКО — пишет, что человека с такими паспортными данным в полисе нет)
По телефону вроде бы приняли заявку 31.01 (после 50 минут на линии), но по прошествии 4 дней ничего не изменилось, обратной связи тоже не было.
Написал в чате приложения несколько обращений (31.01, несколько 03.02) — никакой реакции.
Открыл множество отзывов в интернете, ответ СК зачастую одинаков — приняли ваше обращение в работу. Универсально, ничего не скажешь. Ни номера зарегистрированного обращения, ни контактных данных, какой отдел занимается проблемой. О персональном менеджере я уж не говорю.
Пытался также выяснить, можно ли при урегулировании приехать в офис в СПб (который на сайте высвечивается при выборе офисов, занимающихся убытками), чтобы оперативнее решить вопрос и найти консенсус (мне быстрее починить машину, компании возможно в чем-то сэкономить и получить лояльного клиента, обеим сторонам избежать в будущем потенциальных судебных разбирательств) — никаких шансов понять, есть ли в этом офисе физически менеджер, с которым можно предметно вести диалог.
Почему-то раньше казалось, что данная страховая немного клиентоориентирована — теперь не пойму, откуда взялось это ложное мнение)
Получить обратную связь от компании невозможно. Зачем, например, вы в приложении сделали чат, в котором никто не отвечает? Ну просто уберите такой пункт тогда.

пока ничего
отсутствие обратной связи, нулевая клиентоориентиованность, гигантские заявленные сроки всех этапов
Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос был урегулирован, компания дала ответ.
Здравствуйте, Иван.
Проверили логи входа в личный кабинет. Видим, что вы успешно авторизовались в личном кабинете через мобильное приложение. Полис в вашем личном кабинете не отображался, т.к. вы допустили ошибку в ФИО, когда заполняли данные в профиле. Мы исправили ошибку, полис теперь отображается в личном кабинете.
Ваше страховое событие зарегистрировано, документы получили от вас 31 января. На текущий момент случай находится на рассмотрении. Срок рассмотрения до 15 рабочих дней.
На основании информации из отзыва не можем проверить, почему у вас не получается войти в личный кабинет на сайте — рекомендуем очистить временные и куки файлы и повторить попытку.
Безусловно, в офисе урегулирования г. Санкт-Петербурга физически находятся специалисты по урегулированию, вы можете посетить офис по предварительной записи. Часы работы и ссылка на запись на прием: https://www.renins.ru/offices/Sankt-Peterburg-Sankt-Peterburg-prospekt-Obuhovskoj-oborony-70-k3-BC-Fidel-metro-Elizarovskaja_7069/
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    13:59

    Уважаемый Иван, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    16:04

    Здравствуйте, Иван. Приняли в работу ваше обращение.
    Если вы не можете добавить полис в свой личный кабинет — проверьте, верно ли заполнены данные страхователя в профиле личного кабинета.

  • Иван Рябов
    08:55

    Вы можете пояснить:
    1. Почему такие долгие сроки направления на СТО для осмотра? Это даже нсогласование ремонта.
    2. Почему в чате невозможно приложения получить никакого ответа? Он не функционирует?

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      09:39

      Здравствуйте, Иван.
      1. Сроки рассмотрения случая оговорены правилами страхования. В большинстве случаев мы рассматриваем документы по каско за 5 рабочих дней, но в отдельных случаях требуется больше времени.
      2. Срок ответа в чате 1-2 рабочих дня в зависимости от темы обращения. Если вы верно выбрали пункт меню в чате, вам должны были предоставить ответ в рамках этих сроков.

      • Иван Рябов
        18:22

        Добрый день.
        По п.1 прошу уточнить следующий момент:
        В ЛК в рамках рассмотрения моего дела УУ-1945573 указано, что я участник Ренессанс-клуба.
        На сайте этой программе (https://www.renins...) определено, что направление на ремонт выдается до 3-х дней (у вас в компании это называется экспресс).
        Сегодня подошел к концу 3-й рабочий день. Прошу уточнить, как получить направление на осмотр ТС на СТО в течении хотя бы 4-х дней.

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    14:46

    Иван, направление на ремонт выдано вам 7 февраля.

  • АСН Администратор
    14:49

    Уважаемый Иван, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать урегулированным.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля