Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
ОСАГО

просто так повысили КБМ!

у меня просто так повысился КБМ до 2.25! я в дтп не участвовал последние годы! прошу разобраться и пересмотреть мою скидку КБМ! написал с почты [скрыли электронный адрес] обращение! оперативно верните мне мою скидку КБМ! Я Плаксин Дмитрий Алексеевич

Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.
Информируем, что в вашей страховой истории имеется информация о страховых событиях:
-от 18.03.2023 в период действия договора ОСАГО ХХХ №0254249259 СК Акционерное общество «АльфаСтрахование»;
-от 22.06.2023 в период действия договора ОСАГО ХХХ №0254249259 СК Акционерное общество «АльфаСтрахование».
Если вы не согласны с виновностью в данных ДТП, то просим обратиться к соответствующему страховщику.
САО «ВСК» не несет ответственность за деятельность других страховых компаний.
17.02.2024 между вами и САО «ВСК» заключен договор ОСАГО ХХХ №0380845589 (крайнее доп. соглашение ХХХ №0496994642), с периодом использования с 24.02.2024 по 23.02.2025.
По данному договору вам был присвоен КБМ 0,91, согласно запросу в АИС страхования.
По результатам проверки, осуществлен повторный запрос в АИС страхования, в соответствии с которым на дату заключения договора ОСАГО ХХХ №0380845589 (крайнее доп. соглашение ХХХ №0496994642) ваше значение КБМ не изменилось.
На основании вышеизложенного, САО «ВСК» не имеет правовых оснований для корректировки КБМ и осуществления перерасчета страховой премии по договору ОСАГО ХХХ №0380845589 (крайнее доп. соглашение ХХХ №0496994642).

Дополнительно сообщаем, что развернутый ответ с позицией САО «ВСК» был направлен на вашу почту tax*************971@rambler.ru.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
12 комментариев
12 комментариев
  • АСН Администратор
    15:03

    Уважаемый Дмитрий, мы правильно поняли, что ДТП, в котором Вы были виновником, у Вас не было? В какой компании Вы оформляли ОСАГО в предыдущий период, т.е. какая компания должна была передать данные о КБМ?

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    17:43

    Добрый день!

    Уточним информацию и вернемся к вам с ответом.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • АСН Администратор
    17:50

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    10:30

    Добрый день!

    Нам не удалось идентифицировать ваше обращение по указанным в отзыве данным.
    На ящик klient@VSK.RU направьте адрес почты, на который вами был направлен запрос, а также уточните, поступало ли уведомление о регистрации обращения с присвоением номера. Дополнительно укажите номер договора страхования и приложите скан/фото ВУ с двух сторон.
    В теме письма напишите asn/109483.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • Sergey Osago
    21:06

    Я вам скажу как все это делается. Компания ВСК в курсе всего этого, я им писал в службу поддержки, пришли какие то глупые ответы. В общем делается все так, нашли ваши права, там же в поиске ВСК у кого есть агентский доступ можно это сделать. Далее поочередно меняют ваше отчество имя и фамилия с вписыванием три раза в один и тот же полис. И ваш хороший кбм переходит другому человеку с таким же год рождения, а вам соответственно его. То есть значение усредняется.

    • Плаксин Дмитрий
      10:07

      убери свой спам из моего отзывы ваша реклама мне не интересна! и хватит писать мне на электронную почту с предложением своих услуг!!! администрация сайта обратите внимание засоряют мой отзыв спамом и пишут мне рекламу!!!

      • АСН Администратор
        10:15

        Уважаемый Дмитрий, Вы самостоятельно разместили отзыв и комментарий, указав свой электронный адрес в открытом доступе. Мы скрыли его.
        Пользователь ответил, что не писал Вам на почту.

        • Плаксин Дмитрий
          10:23

          Уберите этого Сергея из моего отзыва, зачем он спамит тут?? пусть там сам пишет и разбирается где хочет со своим кбм зачем в моем отзыве что то писать??

  • Sergey Osago
    10:11

    я вам не писал на почту

  • Sergey Osago
    17:20

    Я Вам объясняю почему ваш КБМ повысился. Ваши данные нашли в поиске в компании ВСК и связали с другим человеком у которого был ДТП. Прочитайте внимательно!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля