И вот возникает еще один закономерный вопрос к СК: а если бы я застраховала машину на 300 тысяч, как предлагал ваш агент, то какова была бы страховая выплата по второму варианту? Я еще осталась бы должна Ресо-гарантии за свою СОБСТВЕННУЮ машину?!!!
И очень нехорошо, Вера Ивановна, подчеркивать, что авария произошла по вине моего доверенного лица. Типа того, сами виноваты! Дык, именно для таких случаев и страхуется машина. Чтобы минимизировать УЩЕРБ в результате несчастного случая.
А в моем случае РЕСО просто постаралась минимизировать свои потери.
Сумма выплаты как раз составляет страховую премию за три года страховки по ОСАГО, КАСКО и ДСАГО…
ЛОХОТРОН ваша страховка! Обыкновенный ЛОХОТРОН! До встречи в суде!
У меня вопрос к администрации сайта: почему не засчитан мой отзыв? Вы считаете затягивание выплат почти на три месяца нормальным явлением? И выплата за тотальную машинину в размере 27% тоже правильная?
Уважаемая Инна, Ваше возмущение суммой выплаты вполне объяснимо, однако компания в данном случае не нарушила закон. По крайней мере, такой вывод можно сделать из приведенной Вами истории и ответа специалиста СК.
Сообщите нам, пожалуйста, об исходе судебного разбирательства. Если суд примет Вашу сторону, мы, безусловно, засчитаем оценку.
Кроме того, от лица Администрации мы попросим юристов прокомментировать Ваш страховой случай.
И огромное желание Ресо оставить мою «тотальную» машину у себя — это тоже нормально? Разве ж плохо затоталить не очень сильно разбитую машину? Тем более, что застрахована машина значительно ниже рыночной стоимости (еще раз подчеркиваю — ПО ИНИЦИАТИВЕ РЕСО). А вот годные остатки посчитали как раз без УЧЕТА этого фактора. И ПЛЕВАЛО РЕСО НА СВОИ ЖЕ ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ. Компания старается минимизировать свои затраты — с точки зрения бизнеса это нормально. Но вот такое «кривое» исполнение договора страхования со стороны Ресо-гарантии тянет на обыкновенный ЛОХОТРОН. И повод для разбирательства в суде.
Вот именно поэтому РЕСО и не хочет дискутироавать на эту тему. Для справки: рыночная стоимость машинки на момент страховки была примерно 700-770 тыс. рублей. И сейчас цена не намного ниже. Вот и решайте, насколько мой отрицательный отзыв неверен.
Вот это страховка!!!
Привожу размещенный ниже ответ представителя СК РЕСО!
«Добрый день, Инна Петровна!
Благодарим Вас за дополнительно предоставленную информацию о номере выплатного дела.
По результату служебного расследования информируем Вас о следующем.
06 февраля 2011 года Ваше ТС Мазда ВТ-50 в результате ДТП, произошедшего по вине Вашего доверенного лица, получило значительные повреждения кузова.
После передачи Вашим доверенным лицом пакета документов по страховому случаю и осмотра ТС РЕСО-Гарантия выдало направление на СТОА.
24 февраля 2011 года ТС в рамках договора КАСКО эвакуировано на станцию.
23 марта 2011 года со СТОА получены результаты дефектовки.»
Когда я услышала первый раз слово «ТОТАЛ», а было это не 23 марта, а двумя неделями раньше, я попросила подготовить мне для просмотра документы со СТОА. Через день мне перезвонили из Ресо и сказали, что они опять отправили калькуляцию на ремонт а СТОА, так как в ней дважды указана деталь стоимостью 76 тысяч рублей. И тогда машину можно ремонтировать, так как страховой суммы на ремонт хватает (сумма ремонта называлась в 329 тысяч рублей ). В калькуляции, которую мне показали, эта деталь стоила уже 92 тысячи. И конечная сумма ремонта превратилась в… Далее по тексту коментария от РЕСО.
«ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ стоимость ремонта Вашего ТС составила 414 876.95 рублей при страховой сумме ТС в 520 000 рублей.
При этом в дефектовочной ведомости отдельной строкой отмечено, что стоимость ремонта МОЖЕТ ВОЗРАСТИ на 10-15%.
Ввиду нецелесообразности восстановления Вашего ТС согласно Правилам страхования материалы выплатного дела были переданы в Сектор Полной гибели.
Выплата страхового возмещения на условиях «Полная гибель» производится по одному из 2-х вариантов согласно п.12.21. Правил.
Обращаем ваше внимание, что расчет стоимости годных остатков производится силами независимой экспертизы, что требует дополнительных временных затрат.
С целью минимизирования времени урегулирования убытка Вам был представлен только ПЕРВЫЙ вариант.»
Мне изначально ПРЕДЛАГАЛСЯ только первый вариант по телефону и только после моей НАСТОЯТЕЛЬНОЙ просьбы 6 апреля я по электронной почте получила два варианта.
«При передаче годных остатков ТС в страховую компанию за незастрахованное дополнительное оборудование выплата не производится.
Вследствие того, что установленное допоборудование Вами не было застраховано и является Вашей собственностью, РЕСО-Гарантия предложило Вам его снять.
Если дополнительное оборудование было застраховано, то выплата происходит, в том числе, и за него, поэтому снимать его нет необходимости.»
А как же высказывания «не повредите штатную проводку»? На ТОТАЛЬНОЙ МАШИНЕ!!!
«По первому варианту выплата страхового возмещения производится на условиях передачи годных остатков в компанию (п.12.21.1. Правил).
По желанию клиента расчет выплаты страхового возмещения по двум вариантам производится в соответствии с тем же п.12.21.2. Правил.
Информационное письмо с 2-мя вариантами Вам было подготовлено 08 апреля 2011 года.
Вы пожелали оставить годные остатки у себя.
Соответственно, выплата производится в размере страховой суммы за минусом износа ТС, франшизы, в Вашем случае она составляет 15 000 рублей, а также вычетом годных остатков ТС.»
Вот Вера Ивановна скромно умолчала о сумме страховой выплаты по второму варианту! В 128 200 рублей! Для справки: стоимость запчастей на замену по калькуляции 317 тысяч. Даже с учетом износа это — 194 тысячи. Минус франшиза 15 тысяч. И все равно это не 128 200!!!
«Обращаем Ваше внимание, что стоимость снятия ТС с регистрационного учета в органах ГИБДД составляет не более 1 000 рублей (оплата госпошлины за внесение изменений ПТС и выдачу транзитных номеров) плюс оплата расходов за транспортировку ТС для осмотра сотрудниками ГИБДД.
По заявлению клиента в ГИБДД осмотр нетранспортабельного ТС может быть по месту его хранения.»
Это просто не хочется коментировать. Я живу в Мытищах, СТОА в Москве, Ресо — тоже…
«Информацию об особенностях урегулирования убытков при Полной гибели всегда можно получить непосредственно у своего агента или сотрудников страховой компании.»
Я и получила «информациию» у вашего агента. В результате чего машина была застрахована на сумму ниже рыночной стоимости. Хорошо не на 300 тысяч, как изначально предлагалось вашей компанией…
«В настоящее время денежные средства по выбранному Вами варианту перечислены на предоставленные Вами реквизиты.»
Да, денежные средства перечислены достасточно быстро.
«Надеемся, на дальнейшее сотрудничество.»
БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ…
На Ваше сообщение от 20 апреля 2011 года мы опубликовали официальный ответ с подробными разъяснениями по Вашему страховому событию
https://www.asn-news.ru/rating/984?page=0#success.
По Вашему желанию Вы могли бы выбрать вариант выплаты страхового возмещения с передачей годных остатков в страховую компанию.
В этом случае размер страхового возмещения составил бы
458 200 рублей.
Вы пожелали оставить годные остатки себе.
В этом случае выплата страхового возмещения произведена за минусом износа ТС, франшизы в размере 15000 рублей, а также за минусом стоимости годных остатков.
Расчет стоимости годных остатков произведен независимой экспертизой. С методикой расчета и заключением о стоимости годных остатков Вы можете ознакомиться в Центре выплат на Нагорном проезде при личном визите.
04 мая 2011 года РЕСО-Гарантия в соответствии с выбранным Вами вариантом выплаты перечислило страховое возмещение на представленные Вами реквизиты.
Решение о выплате страхового возмещения является окончательным.
Дальнейшую дискуссию считаем нецелесообразной.
Все споры и разногласия разрешаются в порядке, установленном законодательством РФ.
С надеждой на Ваше понимание,
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»