Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
ОСАГО

Нет выплаты по ОСАГО

Проблема решена!

27.12.2024 были поданы документы и произведен осмотр ТС по ОСАГО
09.01.2025 пришло сообщение в виде смс и на почту что отсутствует распорядительное письмо
10.01.2025 приехав в офис компании Ренессанс я уточнил почему они требуют РП, ведь при подаче документов было предоставлено доп соглашение и АКТ о переходе права собственности на предмет лизинга на основании которого наша организация является теперь собственником данного ТС.
в ответ мне сказали что ничего не знаем это Москва запрашивает, я попросил пригласить сотрудника с отдела убытков, девушка сказала что отдел убытков в Москве, тогда попросил связаться с Москвой на что получил ответ что у них там миллион номеров и она не знает кому писать и кому звонить, тогда я попросил пригласить юриста чтобы он объяснил зачем нам предоставлять РП если мы собственники, на что она мне ответила что юрист к простым посетителям не выходит
10.01.2025 было написано письмо по адресу который указан на сайте, по сей день никто не ответил.
с 13.01. по 14.012025 начал пытаться позвонить в службу поддержки, провисев на линии по 30 МИНУТ несколько раз бросил эту затею)
14.01.2025 было передано распорядительное письмо от лицо нашей компании в котором просим нам перевести средства.
27.01.2025 пришло письмо для ознакомления расчета по убытку.
на 08.02.2025 до сих пор тишина… в поддержку ни дозвониться ни дописаться НИКАК
на сайте чтобы проверить статус убытка пишет что введен не верно номер полиса)

в такой компании нет отдела убытков в миллионном городе? поддержка никакая…
это бардак какой то, а не компания федерального уровня… позорище

Здравствуйте.
Приносим наши извинения за задержку сроков рассмотрения вашего случая, действительно все необходимые документы были предоставлены вами 27 декабря.
Выплата была произведена 12 февраля. Ожидайте поступления денежных средств на реквизиты, указанные в заявлении.
Для расчета пени по задержке выплаты, пожалуйста, обратитесь в офис урегулирования с соответствующим заявлением или направьте заявление через чат личного кабинета у нас на сайте. Начните диалог со слова «старт» и далее следуйте подсказкам. Подробнее по ссылке: https://www.renins.ru/cq/pretrial_settlement
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
8 комментариев
8 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля