Добрый день.
Впервые сталкиваюсь с настолько отвратительным сервисом с обслуживанием по полису ДМС.
Началась увлекательная история моего пользования полисом данной страховой компании с попытки дозвониться до них, ответили на звонок только через 30 минут. Ответила на звонок оператор, с максимально грубой манерой разговора и предложением записаться на прием к врачу через 3 дня, хотя мною было озвучено подозрение на перелом. На мой вопрос, что я должна делать в течение этих 3 дней, если диагноз перелом подтвердится ответили-не знаю
На моей практике была подобная ситуация с подозрением на перелом руки, пользовалась на тот момент страховой компанией СОГАЗ, сразу нашли клинику и направили на прием к врачу, хотя клинике в их списке не было.
Далее началась еще более интересная история пользования данным полисом, обратилась к врачу, назначили обследования, которая страховая отказалась согласовывать, элементарные анализы крови!
Мало того, отправляла на срочное согласование, в итоге согласовывали 5 дней и при этом даже не перезвонили сообщить результат, хотя обещали сделать это в течение 1 дня и перезвонить самостоятельно!
До этого пользовалась страховыми полисами Согаз, Allianz, проблем ни разу не было
Обидно за потраченные деньги!
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитана, насколько мы поняли, ситуация урегулирована.
Представитель СК
03.03.2025
15:27
Добрый день, уважаемая Галина!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
По сообщению от наших коллег, свободные записи на 04.11 отсутствовали в клиниках, Вам предложили записаться на 05.11, но Вы отказались.
Нами была проведена внутренняя проверка, в результате которой заявленные Вами обстоятельства не нашли подтверждения.
Вам была предоставлена полная и корректная консультация.
Предоставление высокого уровня обслуживания и удовлетворение потребностей наших клиентов – одна из наших главных целей, и мы стремимся обеспечивать безупречный сервис.
Дополнительно, при консультации наш специалист объяснил Вам все причины отказа, который обоснован диагнозом и клиническими рекомендациями.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
Отвратительный сервис
Добрый день.
Впервые сталкиваюсь с настолько отвратительным сервисом с обслуживанием по полису ДМС.
Началась увлекательная история моего пользования полисом данной страховой компании с попытки дозвониться до них, ответили на звонок только через 30 минут. Ответила на звонок оператор, с максимально грубой манерой разговора и предложением записаться на прием к врачу через 3 дня, хотя мною было озвучено подозрение на перелом. На мой вопрос, что я должна делать в течение этих 3 дней, если диагноз перелом подтвердится ответили-не знаю На моей практике была подобная ситуация с подозрением на перелом руки, пользовалась на тот момент страховой компанией СОГАЗ, сразу нашли клинику и направили на прием к врачу, хотя клинике в их списке не было. Далее началась еще более интересная история пользования данным полисом, обратилась к врачу, назначили обследования, которая страховая отказалась согласовывать, элементарные анализы крови! Мало того, отправляла на срочное согласование, в итоге согласовывали 5 дней и при этом даже не перезвонили сообщить результат, хотя обещали сделать это в течение 1 дня и перезвонить самостоятельно! До этого пользовалась страховыми полисами Согаз, Allianz, проблем ни разу не было Обидно за потраченные деньги!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
По сообщению от наших коллег, свободные записи на 04.11 отсутствовали в клиниках, Вам предложили записаться на 05.11, но Вы отказались.
Нами была проведена внутренняя проверка, в результате которой заявленные Вами обстоятельства не нашли подтверждения.
Вам была предоставлена полная и корректная консультация.
Предоставление высокого уровня обслуживания и удовлетворение потребностей наших клиентов – одна из наших главных целей, и мы стремимся обеспечивать безупречный сервис.
Дополнительно, при консультации наш специалист объяснил Вам все причины отказа, который обоснован диагнозом и клиническими рекомендациями.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!