Уважаемый автор, расскажите в комментариях более подробно о страховом случае — когда он произошел, где, при каких обстоятельствах.
Страховой случай произошел 05.02.2025 в 14.20 при проезде регулируемого перекрестка (проектируемый проезд 770 и Саратовская ул.) виновник ДТП не уступил дорогу мне, пользующемуся преимуществом проезда, и совершил столкновение. Повреждена практически вся левая сторона моего автомобиля.
Записали, отлично. Запись-стандартная процедура для любой СК. Логично писать отзыв о возмещении убытка. Когда произвели качественный ремонт на СТО. Произведена выплата, которой хватило на качественный ремонт.
Обращение на горячую линию по вопросу возмещения убытка по страховому случаю
10 февраля сего года в 13.00 обратился на горячую линию по вопросу начала процедуры по возмещению ущерба в результате ДТП. Являюсь потерпевшей стороной. Менеджер Александр очень доходчиво проинформировал о моих дальнейших действиях, записал в офис урегулирования на удобное для меня время. Прислал памятку по подготовке необходимых документов. Мой полис КАСКО №24000CFI4440001678. Выражаю Александру глубокую признательность за высокий профессионализм и уважительное отношение к многолетнему клиенту компании. Ветеран Вооруженных Сил полковник в отставке Аленев Владимир Васильевич.
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам приятно видеть позитивную обратную связь о работе нашей компании.
С уважением, Страховой Дом ВСК.