Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
5
Оценка проверяется
Путешествия

Бесплатная страховка в путешествиях для премиум-клиентов

Т-банк своим премиум клиентам предлагает бесплатное страхование в путешествиях на год*. А поскольку я езжу в поездки нередко для меня это очень актуально.

*Важный нюанс: Полис путешественника будет сразу же расторгнут, если сервис Premium прекратит свое действие

В январе этого года улетел в Узбекистан по делам, но в какой-то из дней пребывания очень сильно заболела голова в районе затылка. Обычно такое происходит из-за наследственного повышенного давления. При это измерить давление нигде не удалось: в аптеках, куда я заходил, не было тонометра в свободном доступе для посетителей (как у нас в РФ). А в поликлинике для того, чтобы записать на прием, нужен был ПИНФЛ (местный ИНН) и регистрация (и поликлиника должна быть обязательно по месту временной регистрации).

Вспомнив про страховку, я обратился в чат в приложении. Там в полуавтоматическом режиме я записался на телеконсультацию с терапевтом. В течение часа мне уже перезвонил врач. Собрал анамнез, обсудили, что лучше все же измерить давление, чтобы исключить вариант с давлением. Консультация была бесплатной, после звонка на ватсап скинули мне предварительный диагноз и рекомендации.

Самый удобный вариант был в таком случае — обратиться в платную клинику. Там прием 24/7 и нет проблем с дополнительными документами. Мне измерили давление и выписали нужные таблетки. После приема сразу пошел в аптеку, чтобы купить все по рецепту.

Чтобы компенсировать стоимость приема и стоимость купленных таблеток, я повторно обратился в чат. Скинул все чеки и рецепт от врача. И стал ждать.

Вышли на связь со мной спустя 6 дней после заявления также в ватсапе. Хотя сам менеджер Т-Страхования писала: «Любые документы направлять на электронную почту, так как по новым правкам в законе «Об информации», мы больше не можем использовать иностранные мессенджеры для получения персональных данных». Как-то не очень логично что ли самим связываться со мной через иностранный мессенджер и в то же время писать, что отправлять через него ничего нельзя. Писали бы тогда сразу через почту. Непонятно.

Попросили скинуть немалый список документов:
•⁠ ⁠загранпаспорт, разворот с фото, разворот со штампом выезда из России, разворот со штампом въезда в Узбекистан,
•⁠ ⁠общегражданский паспорт, разворот с фото и разворот с регистрацией,
•⁠ ⁠счет,
•⁠ ⁠реквизиты рублевого счета российского банка.

И попросили объяснить, в связи с чем после телеконсультации я обратился очно к доктору (направить направление/сообщение от доктора по телеконсультации).

После предоставления всех документов и объяснений деньги я получил в течение 2-ух дней или даже раньше.

В общем и целом, неплохо, я удовлетворен работой их сервиса.

Скорость принятия положительного решения Телеконсультации Поддержка в чате приложения 24/7
Общение в иностранном мессенджере
Приветствуем.

Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку, очень приятно. Рады, что вы остались довольны нашей страховой компанией!

Для переписки использовать мессенджер можно, нельзя передавать через него персональные данные. Используем его для оперативной связи, а все документы просим отправлять нам на почту.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля