Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка проверяется
Каско

Методики ухода от выполнения РосГосСтрахом обязательств по договору КАСКО

28 июня 2023г. моя компания — ООО Роб-Локс приобрела полис КАСКО в ПАО СК РосГосСтрах. Номер полиса — 2152\23\102\2862. В ноябре 2023, 24 числа, с застрахованным автомобилем SKODA Kodiaq произошёл страховой случай — сзади в автомобиль Шкода врезался автомобиль ВАЗ-2110. Наряд ДПС установил, что виновником данного ДТП являлся водитель автомобиля ВАЗ. В декабре 2023г. автомобиль Шкода был предоставлен в СК РосГосСтрах на осмотр, нами были собраны и предоставлены все необходимые документы. В феврале 2024 произошло второе ДТП — в автомобиль Шкода, следовавший по главной дороге, врезался другой автомобиль. Наряд ДПС признал виновным водителя, не уступившего дорогу Шкоде. следовавшей по главной дороге. Все документы по второму ДТП были также собраны и представлены в офис РосГосСтраха на Киевской. В апреле РГС выдал направление на ремонт а\м Шкода в автосервис Пит-Стоп, находящийся на Южнопортовой улицы. Автомобиль был предоставлен на осмотр в сервис 9 апреля 2024г. Сотрудники автосервиса не выдали акта приёмки авто и на следующий день его выдали обратно, обещая заказать запчасти в скорейшем времени. Однако, ни в апреле ни в мае ни в июне ни в июле, запчасти приобретены не были. Сотрудники автосервиса на мои звонки отвечали, что «по такой цене, как готова СК оплачивать запчасти, ничего приобрести не возможно». В июле автосервис сообщил, что «наряд-заказ на ремонт а\м Шкода вообще удалён из базы». Страховая компания РГС отправляла предложения оплатить ремонт наличными, но эти предложения не направлялись официально в адрес Страхователя — ООО Роб-Локс, а пересылались через лизинговую компанию не официальным путём. Нами в адрес ПАО СК РосГосСтрах была отправлена претензия с требованием решить вопрос с ремонтом застрахованного автомобиля, но ответа не последовало и мы направили судебный иск к ПАО СК РГС. В арбитраже представитель РГС сообщил, что застрахованный автомобиль был направлен в сервис, но Страхователь якобы так и не приехал туда. Более того, адвокат РГС указал, что Истец просит слишком много за ремонт, что экспертиза ущерба проведена с нарушениями и Истцом выбран «слишком дорогой» адвокат. Налицо попытка ПАО СК РГС ухода от ответственности по договору КАСКА, причём, налицо отработанная схема отказа — якобы не предоставление Страхователем авто для ремонта в автосервис.

4 комментария
4 комментария
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:44

    Здравствуйте, Максим!

    Спасибо за детальный отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.

    Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.

    Команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    15:32

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Максим Чураков
    16:55

    Я страхую служебные (и частные) автомобили с 2002г. по КАСКО и никогда не было ничего подобного, я полагаю, из-за того, что я никогда ранее не обращался в ПАО СК РосГосСтрах — это первое и, я надеюсь, последнее «приключение» с этой компанией, применяющеё методы работы с клиентами из далёких 90-х.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля