Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется

Семейный актив, инвестиции за ваш счет!

В 2019 году поддавшись на уговоры представителей Сбербанка влез в аферу под названием «Семейный актив» на 20лет, о чем теперь сожалею, уж лучше бы я эти деньги положил под подушку. При заключении менеджер рассказывала, что это супер продукт, можно получать диведенды, что это как накопительный вклад, да еще и со страхованием. Не про какие выкупные суммы и прочее не разяснялось. Я повелся. Через год, когда дошло время до внесения очередного платежа, я попытался расторгнуть договор, но оказалось, что это без потерь сделать невозможно. Так как условия рассторжения были неприемлемы я платил 6 лет скрепя зубами и слышал от сотрудников, что нужно попробовать в следующем году, потому что прямо сейчас вы потеряете большие проценты если будете рассторгать договор. В итоге на сегодняшний день я «занес» в СБЕР шесть платежей по 74 509,83 руб на общую сумму 447 058.98 руб по договору ВМР № 0000153256 от 03.04.2019. Следующий платеж теперь нужно внести до 18.04.25. Я не имею возможности вносит очередной платеж и нуждаюсь в этих деньгам для исправления семейных обстоятельств, хочу вернуть внесенные мною средства в полном объеме, тем более, что сумма для СБ смешная. Мне не понятно по какой такой причине я стал спонсором СБЕРБАНКА, да еще и на таких условиях. Я клиент Сбербанка всю свою сознательную жизнь и мне неприятно видеть такое потребительское к себе отношение. Я понимаю, что мне скорее всего ответят: «Вы подписали договор, а значит согласились с его условиями», но это чистой воды обман, сотрудники рассказываю, что условия гибкие, сроки можно пересмотреть, из программы можно выйти. Но это обман!

Здравствуйте!

Если вы сами расторгаете договор страхования, возвращается выкупная сумма в пределах сформированного резерва, внесённые деньги в размере 100% не выплачиваются.
Подписав договор страхования, вы подтвердили, что ознакомились и согласились с его условиями.
Мы с коллегами внимательно относимся к ситуациям, в которых сотрудники могли допустить ошибки при продаже продуктов. В вашем случае при проверке я не нашла фактов, подтверждающих нарушения.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля