Здравствуйте!
Спасибо за детальный отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
отказали ставить оригинальное стекло, предлагают Китайское !
11.10.2024 я купил в страховой компании РОСГОССТРАХ полис Каско серии 44770003010000
№ 003467237 на свой автомобиль Land Rover Range Rover 3.0, 2021 года. В декабре 2024 года поймал скол лобового стекла, в связи с чем 24.12.2024 обратился в офис страховой компании в г. Ростов-на-Дону, где автомобиль осмотрели и зарегистрировали дело 0020229348. Затем был звонок из страховой компании, где предложили без ожидания результатов рассмотрения получить одобрение на замену не оригинального стекла. На данную просьбу я отказался, сославшись, что мне нужно исключительно оригинальное стекло, собеседник на другом конце провода сказал, что придётся тогда подождать. Я согласился с тем, что буду ждать. В январе позвонили из СТО города Ростова-на-Дону и пригласили на замену стекла на 25.02.2025. Приехав на замену стекла, мне на станции сказали, что будут ставить не оригинальное стекло, китайского производства. Я позвонил на горячую линию РОСГОССТРАХ, оператор мне ответила, что они не ОБЯЗАНЫ ставить оригинальное стекло (хотя этого нет в условиях моего полиса). Так для чего тогда нужно тратить деньги на полис КАСКО??
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. В соответствии с договором КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании. Мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.
После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.
Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а также от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.
По вопросу установки оригинальных запчастей отметим, в процессе ремонта замена деталей осуществляется на аналогично установленную, которая по качеству и по характеристикам полностью идентично тому, что на данный момент установлено на автомобиле. (Согласно правилам страхования №171)
Вам было выдано направление на станцию ООО «Э***» от 26.12.2024 г.
Отметим, на всех установочных центрах ООО «Э***» осуществляется замена стекол только официальных поставщиков запасных частей для автомобилей, идентичных идущему на заводскую комплектацию, производимых согласно техническим условиям и производственным стандартам, предоставляемым производителями автомобилей.
Также сообщаем, что замена стекла в установочных центрах ООО «Э***» не влияет на действие гарантии производителя автомобиля, и позволяет получить дополнительную гарантию на замену в установочных центрах сети.
Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»