Уважаемая Ольга, уточните, пожалуйста, что конкретно у Вас произошло, о каком страховом случае идет речь? Вы оставляли ранее отзыв на нашем сайте?
Добрый день. Спасибо за ответ. Страховое событие — залив меня соседями сверху. Заявление было написано, необходимые документы предоставлены. Экспертом было составлено заключение. Но результата (того или иного) до сих пор нет. Комплексный пакет «Хоть потоп» (полис № 09525/367/292450/2). Даже странно, что возникла подобная ситуация.
Добрый вечер. Будьте любезны, подскажите, пожалуйста, в какие сроки будет рассмотрено мое заявление? Прошло более четырех месяцев… С уважением,
Игнорирование
Добрый день. Дело в том, что 21.11.2013 г. было подано заявление о страховом событии по полису № 09525/367/292450/2. Екатерина Щербакова ни на звонки, ни на письма не отвечает. Никакой информации так и не было предоставлено. Служба контроля качества лишь написала лишь вежливое письмо о проведении служебной проверки.
В настоящее время вопрос находится на контроле. Со своей стороны мы приложим максимум усилий для урегулирования заявленного события в кратчайшие сроки.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».