Не знаю как что в Вашем понятие «В приделах разумного», но я не могу получить направление на ремонт с декабря 2013 года по каско с данной организацией((
Терпите,
я в марте 2012 расколотил машину почти под списание, насчитали под 1 млн. руб.
направление к ОД Дженсер, машину получил в июне. Долго. Сделали хорошо,
все детали меняли на новые.
Но у них свои процедуры, служба внутренней безопасности проверяла,
у ОД нужных запчастей не было (список на 52 позиции), и т.п.
Уважаемый Матвей, укажите, пожалуйста, номер Вашего полиса или номер дела, чтобы мы могли засчитать оценку. Насколько мы поняли, в первом случае, о котором Вы упоминаете в комментарии, автомобиль также был застрахован в МСК?
Был озадачен работой отдела урегулирования убытков...
Ниссан Патфайндер. Лопнули на трассе лобовое и противотуманка.
Заранее приготовился к нудятине по выплате.
Имеем. На рецепшене 3 милые девушки, бают бегунок-раскраску, как детская картинка,
где разрисованы перемешения от сотрудника к сотруднику.
Заполняем коротенькую анкетку.
Ждём осмотрщика, затем ждём решения.
У меня ушло на всё провсё минут 20 спокойных перемещений и ожидания в зале.
Респект.
Пишу и трачу своё время на этот отзыв, потому как считаю нужным поддерживать ответственные и серьёзные компании.
Спасибо Вам за высокую оценку нашей работы и за то, что не пожалели времени на написание отзыва!
Если сочтете возможным потратить еще немного времени и указать номер Вашего полиса и (или) номер дела, чтобы оценка была зачтена Администрацией портала, будем Вам благодарны.
Надеемся на дальнейшее позитивное сотрудничество.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»