Роман, добрый день!
Поясним, что уведомление в подобных ситуациях направляется на адрес электронной почты, который мы получаем при оформлении. При заключении договора, проверка данных происходит на стороне РСА. Проверка на стороне страховой компании производится в выборочном режиме, в рамках срока действия договора.
К сожалению, нам не удалось найти Ваше письмо. Для приятия решения просим направить на good-service@alfastrah.ru сканы или фото следующих документов:
СТС (лицевая и оборотная сторона);
паспорт гражданина РФ (разворот страницы 2-3 и разворот со сведениями по месту прописки).
В теме письма просим указать «ASN 110050».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Данные повторно отправил на scan_eosago@alfastrah.ru с темой «scan_eosago@alfastrah.ru»
Корректный адрес коллег scan-eosago@alfastrah.ru
Также просим направить документы на наш адрес good-service@alfastrah.ru
Да, прошу прощения, отправил.
Добрый день. Подскажите, каков срок рассмотрения обращения?
Данные повторно отправил на scan_eosago@alfastrah.ru с темой «ASN 110050»
Данные повторно отправил на scan_eosago@alfastrah.ru с темой «ASN 110050»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый клиент!
Направленные вами сканы документов, подтверждают данные указанные при заключении договора Е-ОСАГО.
Договор Е-ОСАГО продолжает действовать.
С уважением АльфаСтрахование
В одностороннем порядке расторгли договор ОСАГО
Случайно узнал, что мой полис ОСАГО расторгли, оповестить видимо забыли (ладно по почте, телефон не изменялся уже лет 15). Отказ аргументировали несостыковкой документов, хотя проверку прошёл (зачем тогда эта фикция). Отправил письмо с данными для восстановления действия. Зачем сразу блокировать, если можно оповестить клиента и прийти к какому-то решению. Полис XXX 0407172920. Посмотрим, удастся ли, но эти действия совершенно не красят компанию.
Благодарим Вас за обратную связь.
Рады, что вопрос был успешно решен.
Хорошего Вам дня!