Затягивается рассмотрение тотального случая по КАСКО
Произошло ДТП с моим участием, зарегистрирован случай 536708/13. Автомобиль застрахован по КАСКО в Москве. Документы были поданы 8.11.2013 в региональном филиале СК Согласие (г. Рязань), потому что автомобиль оказался непригодным для транспортировки. Авто после аварии на эвакуаторе оттащили на штрафстоянку, откуда я на следующий день забрал его и перевез на стоянку, где хранил автомобиль в течение полутора месяцев ( у официального дилера не было места для хранения по их собственной версии). По истечение полутора месяцев я получил направление на дефектовку к дилеру, после чего отвез на эвакуаторе авто для оценки ущерба на СТО. Через две недели оценка ущерба была произведена и стоимость ремонта составила больше стоимости авто. Все документы были направлены в центральный офис страховой компании, где до сих пор рассматривается мой случай. По словам контактного центра страховой компании, дело на рассмотрении, проведена экспертиза годных остатков, тотал подтвержден 17.01.2014, но дальнейших действий от страховой компании я не ощущаю. 19.02.2014 в офисе подал заявление, в котором потребовал обозначить сроки, когда я смогу передать остатки авто в собственность компании и получить наконец свое страховое возмещение. В контактном центре на эти вопросы отвечают, что «ждите, с вами свяжутся из отдела конструктивной гибели, когда будет назначен ответственный сотрудник». Плачу кредит, нет возможности полноценно осуществлять рабочую деятельность уже в течение полугода. Прошу обозначить сроки выплаты, иначе буду вынужден обращаться в суд.
нет
Очень серьезное затягивание сроков рассмотрения дела
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
14.04.2014
13:56
Иван Александрович, Добрый день!
Как и было указано в ходе нашего телефонного разговора, денежные средства по основному страховому событию были перечислены под номером платежного поручения 86781. Насколько мне известно, денежные средства отобразились на Вашем лицевом счету. Касаемо оплаты эвакуатора, сообщаем, что денежные средства будут перечислены под номером платежного поручения 97065, не позднее конца недели.
В случае, если денежные средства не будут отображены на Вашем лицевом счету, прошу направить сообщение на электронный адрес, указанный в подписи. В теме письма прошу указать ссылку на данный отзыв.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
Затягивается рассмотрение тотального случая по КАСКО
Произошло ДТП с моим участием, зарегистрирован случай 536708/13. Автомобиль застрахован по КАСКО в Москве. Документы были поданы 8.11.2013 в региональном филиале СК Согласие (г. Рязань), потому что автомобиль оказался непригодным для транспортировки. Авто после аварии на эвакуаторе оттащили на штрафстоянку, откуда я на следующий день забрал его и перевез на стоянку, где хранил автомобиль в течение полутора месяцев ( у официального дилера не было места для хранения по их собственной версии). По истечение полутора месяцев я получил направление на дефектовку к дилеру, после чего отвез на эвакуаторе авто для оценки ущерба на СТО. Через две недели оценка ущерба была произведена и стоимость ремонта составила больше стоимости авто. Все документы были направлены в центральный офис страховой компании, где до сих пор рассматривается мой случай. По словам контактного центра страховой компании, дело на рассмотрении, проведена экспертиза годных остатков, тотал подтвержден 17.01.2014, но дальнейших действий от страховой компании я не ощущаю. 19.02.2014 в офисе подал заявление, в котором потребовал обозначить сроки, когда я смогу передать остатки авто в собственность компании и получить наконец свое страховое возмещение. В контактном центре на эти вопросы отвечают, что «ждите, с вами свяжутся из отдела конструктивной гибели, когда будет назначен ответственный сотрудник». Плачу кредит, нет возможности полноценно осуществлять рабочую деятельность уже в течение полугода. Прошу обозначить сроки выплаты, иначе буду вынужден обращаться в суд.
Как и было указано в ходе нашего телефонного разговора, денежные средства по основному страховому событию были перечислены под номером платежного поручения 86781. Насколько мне известно, денежные средства отобразились на Вашем лицевом счету. Касаемо оплаты эвакуатора, сообщаем, что денежные средства будут перечислены под номером платежного поручения 97065, не позднее конца недели.
В случае, если денежные средства не будут отображены на Вашем лицевом счету, прошу направить сообщение на электронный адрес, указанный в подписи. В теме письма прошу указать ссылку на данный отзыв.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru