Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
На ящик klient@VSK.RU направьте ФИО страхователя и номер договора страхования.
Дополнительно пришлите скриншот полученного смс-сообщения, а также номер телефона, с которого вы связывались со специалистами САО «ВСК».
В теме письма укажите asn/110176.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
«Дополнительно информируем, что срок исковой давности по полису каско составляет 2 года, то есть вы можете обратиться и после истечения срока действия полиса.» Это к чему в ответе? Автор в суд не собирался еще!
Заявление о наступлении события
8.1.7. В течение 2 рабочих дней с момента наступления события подать в офис Страховщика, расположенный в субъекте РФ по месту заявления события (перечень
офисов, в которых принимается заявление об урегулировании, представлен на официальном сайте Страховщика www.vsk.ru), письменное заявление по форме, установленной Страховщиком. Если Страхователь/Выгодоприобретатель подключены
к услуге дистанционного сервиса и у Страховщика имеется техническая возможность, заявление о наступлении события и выплате страхового возмещения, а также иные документы подаются в электронной форме в порядке, установленном соответствующим Соглашением о дистанционном обслуживании.
Представитель СК вводит в заблуждение автора и всех читателей. В Правилах комбинированного страхования указан срок обращения по страховому случаю. Можно позже обратиться, только могут и отказать…
Не регистрируют заявление, оттягивают срок регистрации страхового случая
26 февраля произошел страховой случай, долго пыталась загрузить в мобильном приложении ВСК-страхование необходимые фото, очень плохо грузились, а с 27 февраля как завис комментарий о том, что «идет регистрация заявления» так по сей день ничего и не меняется (10 марта уже). Мне никто не звонит, ничего не уточняет. Неоднократные мои попытки выяснить что-то не привели к успеху, то на одного переключат, то на другого, каждому говоришь одно и тоже, а результат-то нулевой! 6 марта какой-то из очередных специалистов в смс-сообщении прислал мне сообщение: «Для отправки документов yy.cupmr@vsk.ru». На словах было сказано, что обработают мое письмо в течение 2х рабочих дней и довнесут документы, которые у меня не прикрепляются в приложении. Отправила недостающие документы 6 марта на указанную почту. Сегодня 10 марта, а ситуация не изменилась и теперь в переписке с очередным специалистом в чат-поддержке выяснилось, что это неизвестная почта, и кто мне вообще ее прислал? Нужно отправлять на другую почту doc.rss@vsk.ru и еще ждать 10 рабочих дней рассмотрения. А что интересно? У меня полис Каско действует до 22 марта 2025г. Так вот, вывод налицо-компания ВСК-страхование осознанно и намеренно затягивает процесс регистрации страховых случаев, чтобы действие полиса уже истекло.
Проверили информацию по вашему отзыву.
Действительно, специалистом САО «ВСК» была некорректно указана почта для досыла документов по страховому случаю, в связи с чем произошла задержка. Приносим извинения за доставленные неудобства, с сотрудником была проведена работа по данной ситуации.
На данный момент ваш страховой случай был зарегистрирован, о чем вы были проинформированы 06.03.2025, и он находится на стадии согласования выдачи направления. Пожалуйста, ожидайте.
Дополнительно информируем, что срок исковой давности по полису каско составляет 2 года, то есть вы можете обратиться и после истечения срока действия полиса.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».