Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Каско

Не регистрируют заявление, оттягивают срок регистрации страхового случая

26 февраля произошел страховой случай, долго пыталась загрузить в мобильном приложении ВСК-страхование необходимые фото, очень плохо грузились, а с 27 февраля как завис комментарий о том, что «идет регистрация заявления» так по сей день ничего и не меняется (10 марта уже). Мне никто не звонит, ничего не уточняет. Неоднократные мои попытки выяснить что-то не привели к успеху, то на одного переключат, то на другого, каждому говоришь одно и тоже, а результат-то нулевой! 6 марта какой-то из очередных специалистов в смс-сообщении прислал мне сообщение: «Для отправки документов yy.cupmr@vsk.ru». На словах было сказано, что обработают мое письмо в течение 2х рабочих дней и довнесут документы, которые у меня не прикрепляются в приложении. Отправила недостающие документы 6 марта на указанную почту. Сегодня 10 марта, а ситуация не изменилась и теперь в переписке с очередным специалистом в чат-поддержке выяснилось, что это неизвестная почта, и кто мне вообще ее прислал? Нужно отправлять на другую почту doc.rss@vsk.ru и еще ждать 10 рабочих дней рассмотрения. А что интересно? У меня полис Каско действует до 22 марта 2025г. Так вот, вывод налицо-компания ВСК-страхование осознанно и намеренно затягивает процесс регистрации страховых случаев, чтобы действие полиса уже истекло.

Добрый день.

Проверили информацию по вашему отзыву.
Действительно, специалистом САО «ВСК» была некорректно указана почта для досыла документов по страховому случаю, в связи с чем произошла задержка. Приносим извинения за доставленные неудобства, с сотрудником была проведена работа по данной ситуации.
На данный момент ваш страховой случай был зарегистрирован, о чем вы были проинформированы 06.03.2025, и он находится на стадии согласования выдачи направления. Пожалуйста, ожидайте.
Дополнительно информируем, что срок исковой давности по полису каско составляет 2 года, то есть вы можете обратиться и после истечения срока действия полиса.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
5 комментариев
5 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    11:51

    Добрый день!

    Проверим информацию по вашему отзыву.
    На ящик klient@VSK.RU направьте ФИО страхователя и номер договора страхования.
    Дополнительно пришлите скриншот полученного смс-сообщения, а также номер телефона, с которого вы связывались со специалистами САО «ВСК».
    В теме письма укажите asn/110176.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • Оксана С
    12:11

    Всё направила.

    photo

  • АСН Администратор
    13:12

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • uiopes
    10:40

    «Дополнительно информируем, что срок исковой давности по полису каско составляет 2 года, то есть вы можете обратиться и после истечения срока действия полиса.» Это к чему в ответе? Автор в суд не собирался еще!

  • uiopes
    11:07

    Заявление о наступлении события
    8.1.7. В течение 2 рабочих дней с момента наступления события подать в офис Страховщика, расположенный в субъекте РФ по месту заявления события (перечень
    офисов, в которых принимается заявление об урегулировании, представлен на официальном сайте Страховщика www.vsk.ru), письменное заявление по форме, установленной Страховщиком. Если Страхователь/Выгодоприобретатель подключены
    к услуге дистанционного сервиса и у Страховщика имеется техническая возможность, заявление о наступлении события и выплате страхового возмещения, а также иные документы подаются в электронной форме в порядке, установленном соответствующим Соглашением о дистанционном обслуживании.

    Представитель СК вводит в заблуждение автора и всех читателей. В Правилах комбинированного страхования указан срок обращения по страховому случаю. Можно позже обратиться, только могут и отказать…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля