А почему вы решили отказаться от СТО и взять деньгами, машина же уже стояла в сервисе? И кстати проценты по кредиту и прочие расходы если что через суд должен будет возмещать страховщик http://www.asn-new...
Комментарий автора (21.-2.2014):
Комментарий к ответу
Благодарю за ответ. В своей претензии я полностью расписала Вам, то что я на законных правах, предусмотренных федеральным законом и ГК РФ. Я имею полное право вносить изменения в договоре, и получить страховую выплату! а выплата-это денежная сумма! и выгодопреобретателем являюсь Я -а не банк! банк-залогодержатель. Меня не утраивает ремонт НА СТО, И Я ТРЕБУЮ СТАХОВУЮ ВЫПЛАТУ. Я УЖЕ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ БЕЗ РАБОТЫ И МАШИНЫ. Я ДУМАЮ ЦЕЛЕСООБРАЗНО БУДЕТ РЕШИТЬ ЭТОТ СПОР СУДОМ. ВСЕ УБЫТКИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИМИ УСЛУГАМИ БУДЕТЕ ОПЛАЧИВАТЬ ВЫ! Прошу в ближайшие дни озвучить мне стаховую выплату, т.к уже за 3 полного осмотра было за три месяца.
сначала я была за сто.записалась к ним своевременно. авто не на ходу. срок рассмотрения эвакуаторных автомобилей в юг авто две недели. я ждала три месяца чтобы ее посчитали. назначено мне было на 14 января, но их сотрудник забыл внести меня в очередь, пришла туда 14 января, естественно без скандала не обошлось, на что мне ответили что я обманываю что звонила и записывалась. пошла делать в мтс распечатку звонков, нашла, когда я им звонила, они в свою очередь нашли звукозапись и все таки я доказала, что звонок был.но дело все равно не меняет.авто приняли 16 января.и все равно срок рассмотрения эвакуаторных автомобилей две недели. сказали ждать до конца января.звонила 2 февраля -даже не приступали к осмотру.позвонила 6 февраля сказали повреждения подсчитаны, просто не внесли в компьютер.звоню 9 февраля мне говорят что авто до сих пор на стоянке и не приступали к осмотру. боюсь представить сколько они будут ждать по времени запчастей, сколько будет длиться ремонт, не говоря о страховой-когда они начислят им деньги. просто очень сильна разочарована
Изменения в договор вносятся по обоюдному согласию сторон, ласточка.
Автор оставила новый отзыв (27.02.2014):
Затягивают согласование
.№ ДОГОВОРА по каско- 011547676 номер страхового дела -3574743. Просто ужас!!! Сколько можно тянуть… ваши агенты с филиала меня как месяц пичкают информацией насчет согласования!!! сегодня… завтра… послезавтра… сроки прошли уже. звоню в Москву толком никто ничего сказать не может ".на доп осмотр!!! " какой на… еще доп осмотр. 5 раз уже досматривали. ремонт в юг авто. ребята по винтику и шпунтику разобрали авто, 11 февраля прибыл еще один осмотрщик со страховой. позвонила через пару дней сказали документы уже на согласовании. Серьезная компания-может и работать все-таки начнете?!!.. ни одного положительного отзыва о вашей компании не будет. в краснодаре одно информация, в москве другая. Авто уже четвертый месяц стоит.а они его досматривают.один раз, второй, третий
, пятый… сколько можно?!!! сегодня последний срок согласования…
Уважаемая Диана!
Мы проверим изменилась ли ситуация с урегулированием Вашего дела. О результатах мы Вам сообщим на следующей неделе.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Диана, ответ Вам был предоставлен в указанный срок — 03.03.14г.
Информация добавлена в ответ представителя компании на зеленом поле вверху страницы.
«На сегодняшний день все необходимые действия произведены. Согласование проведено и направлено на СТОА.»
С Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
уважением,
Автор оставила новый отзыв (11.03.2014):
Cамая ужасная страховая компания
Добрый всем вечер! Мои черные дни начались после того как я заключила договор с этой отвратительной компанией! 16 ноября попала в дтп. номер дела 3574743, № договора- 011547676. в договоре по Каско ремонт предусмотрен на СТО. филиал находится в Краснодаре. Обращаться там не к кому. на звонки отвечает зомбированный оператор который лишь глаголит перезвонить завтра, послезавтра… обманывают на каждом шагу, то говорят документы отправлены уже как две недели на согласование, звоню почти каждый день, и тут в один из прекрасных денечков, когда сменился оператор оказывается ни о каком согласовании и речи не могло быть. они то и делают что друг на друга списывают свои обязанности.прошло 4 месяца а я до сих пор без машины… благо все разговоры с операторами я записывала а также у меня имеется копия претензии, где я обоснованно просила что бы выплату, мне перечислили на лицевой счет, и услуги эвакуатор. прошел месяц, ни ответа ни привета! 4 месяца ...4 месяца...4 месяца… мой вам совет страхуйте свой автомобиль в этой компании, если нервы Вам дороже. А с МСК работа я думаю начнется уже, конечно же не без участия прокураторы!!! я думаю ответ к ним придет намного быстрее, чем ответ на мою претензию в страховую…
+ — – сплошной негатив
Да, и насчет претензии, я Вам подавала в письменном виде, в вашу компанию, и ответ мне должен поступить, не на сайте через переписку, а документально с подписью и печатью!
Арсен, может Вы как-то поторопите своих специалистов с согласованием! пятый месяц идет, никак не можем определиться! я две недели только упрашивала, ваших сотрудников чтоб они переслали документы в москву на отправленный запрос! уже всем смешно насколько безолаберно работает Ваша компания.Арсен, скажите, когда наконец-то мне начислят деньги за услуги эвакуатора
Уважаемая Диана!
После того, как мы провели согласование всех ремонтных воздействий с СТОА прислала заказ-наряд на сумму, которая подпадает под признание конструктивной гибели ТС, т.е. более 70% действительной стоимости ТС на дату заключения договора.
Вам следует ожидать уведомления о выборе формы возмещения, т.е. решение вопроса о судьбе годных остатков.
По вопросу оплаты за эвакуатор сообщаем следующее: квитанция за оплату, представленная Вами, оформлена ненадлежащим образом. В ней не указана марка и рег. номер ТС, адрес по которому производилась эвакуация (откуда куда). Таким образом, отсутствует связь оплаты по данной квитанции с эвакуацией конкретного ТС. Произвести оплату на основании такого платежного документа, к сожалению, невозможно.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
НЕ ПЛАТЯТ
Попала в дтп 16.ноября 2013 года.19 ноября предоставила документы в мск (г.краснодар).назначен был ремонт на сто.№ ДОГОВОРА по каско- 011547676 номер страхового дела -3574743. никто не шевелится сегодня уже 21 февраля 2014г, а мск до сих пор не озвучило сумму страхового возмещения, заявление мной было написано, что я отказываюсь от сто, и забираю страховую выплату.в результате больше трех месяцев я сижу без автомобиля, лишилась трудоспособности, взяла деньги под расписку с большим процентом, плачу кредит, автостоянку, авто новое на момент дтп два месяца. планирую подать в суд, думаю еще время по тянут выплатят мне двойную сумму автомобиля
Мы проверили ход урегулирования заявленного Вами убытка. Установлено:
19.11.13 подано заявление;
20.11.13 состоялся выездной осмотр (ТС не транспортабельно);
05.12.13 направление на ремонт подготовлено и отослано на СТОА.
На данном этапе установленный Правилами страхования срок был нами соблюден.
Вы передали ТС на СТОА 16.01.14г. Возможно, данный срок был связан с очередью на ремонт и новогодними праздниками.
Затем, на СТОА была установлена необходимость проведения осмотра скрытых повреждений. Филиал оформил соответствующее направление.
И с этого момента процесс на СТОА необъяснимо затянулся.
От Вас поступила претензия с отказом от проведения ремонта и требованием замены способа выплаты страхового возмещения на получение деньгами.
Однако, удовлетворить Вашу претензию не представляется возможным в связи с тем, что по условиям договора страхования выплата денежных средств за ремонт не предусмотрена. Кроме того, по Вашему договору выгодоприобретателем является Банк. Соответствующее Уведомление подготавливается и будет направлено Вам в ответ на претензию.
Для урегулирования сложившейся ситуации мы намерены предпринять следующее:
в течение двух рабочих дней нами будут направлены необходимые поручения об организации проведения осмотра скрытых повреждений в самые кратчайшие сроки. Дальнейший расчет и процедуру согласования с СТОА мы будем держать на контроле до начала ремонта. О поэтапных результатах мы будем информировать Вас в комментариях к данному отзыву.
Приносим Вам извинения за длительное урегулирование убытка!
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
24.02.2014 Здравствуйте, Диана!
Со своей стороны мы предприняли необходимые меры для решения вопроса в кратчайшие сроки.
Однако, по информации филиала Вы забрали автомобиль со СТОА и отказываетесь предоставить его для проведения дополнительного осмотра.
Соответствующее уведомление подготовлено и направляется Вам по почте.
Повторно сообщаем Вам, что выплата страхового возмещения денежными средствами не предусмотрена условиями Вашего договора страхования.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Здравствуйте, Диана!
На сегодняшний день все необходимые действия произведены. Согласование проведено и направлено на СТОА.
С Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
уважением,