Полис №АТС/5202/011746628
Обращался по страховым случаям два раза: первый — оторвал глушитель (дело 3563224), второй — по замене лобового стекла из-за трещины от камня (дело 3666180). Ну что сказать? Работа в компании организована очень четко, оба раза мой визит длился не более часа. В офисе в «Бородино» все интуитивно понятно, начиная от карточки-путеводителя, которую сразу дают на ресепшн и заканчивая наглядной навигацией по офису (везде указатели, где эксперты, где операторы, где туалет и т.д.). В зале находится девушка-консультант, которая помогает клиентам. Сам я лично к ней не обращался, так как в моем случае все было и так понятно, просто наблюдал со стороны и видел, что ее помощь очень востребована. По выплатам: в обоих случаях выбрал выплату деньгами. В первом случае деньги поступили на счет примерно недели через три, во втором через две с небольшим. Размер выплат в обоих случаях очень порадовал. Еще раз подчеркну — компания калькулирует размер возмещений очень адекватно. Общение с компанией принесло мне только положительные эмоции и изменило мое мнение об этой сфере в положительную сторону. Спасибо!
Четко организованная работа офиса, выплаты строго в пределах оговоренных сроков, честная калькуляция
Недостатков не заметил
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Представитель СК
24.02.2014
10:55
Уважаемый Сергей!
Вы действительно обращались к нам по двум случаям.
По делу № 3563224 заявление было подано 13.11.13, дата оплаты 03.12.2013.
По делу №3666180 заявление было подано 29.01.14, дата оплаты 12.02.2014.
Благодарим Вас за высокую оценку работы компании. Мы рады, что общение с нами оставило у Вас положительное впечатление. Надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Рекомендую
Полис №АТС/5202/011746628
Обращался по страховым случаям два раза: первый — оторвал глушитель (дело 3563224), второй — по замене лобового стекла из-за трещины от камня (дело 3666180). Ну что сказать? Работа в компании организована очень четко, оба раза мой визит длился не более часа. В офисе в «Бородино» все интуитивно понятно, начиная от карточки-путеводителя, которую сразу дают на ресепшн и заканчивая наглядной навигацией по офису (везде указатели, где эксперты, где операторы, где туалет и т.д.). В зале находится девушка-консультант, которая помогает клиентам. Сам я лично к ней не обращался, так как в моем случае все было и так понятно, просто наблюдал со стороны и видел, что ее помощь очень востребована. По выплатам: в обоих случаях выбрал выплату деньгами. В первом случае деньги поступили на счет примерно недели через три, во втором через две с небольшим. Размер выплат в обоих случаях очень порадовал. Еще раз подчеркну — компания калькулирует размер возмещений очень адекватно. Общение с компанией принесло мне только положительные эмоции и изменило мое мнение об этой сфере в положительную сторону. Спасибо!
Вы действительно обращались к нам по двум случаям.
По делу № 3563224 заявление было подано 13.11.13, дата оплаты 03.12.2013.
По делу №3666180 заявление было подано 29.01.14, дата оплаты 12.02.2014.
Благодарим Вас за высокую оценку работы компании. Мы рады, что общение с нами оставило у Вас положительное впечатление. Надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»