Добрый день!
Мы проведем проверку по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU ФИО страхователя, номер договора страхования/номер страхового дела.
В теме письма укажите ASN/110295.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Вам ещё раз придётся везти авто, на спец стоянку для таких же.Выплата за эвакуатор только 1 раз 5000 т. и то не факт, просто предоставят эвакуатор до спец.стоянки а выплате откажут.
Не поняла вашего коиентария.
Мой комент не весь влез, ТС уже находится на стоянке, а так же вопрос решен(жду выплату).
Отзыв написан после всего геморроя, с этой СК
Уважаемая Екатерина, отредактировали отзыв, текст скорректировали.
Комментарий был на то, что влезло. Вопрос решен, отлично. Через, что прошли, тоже знаю)
Ужас,бегите
Добрый день! Это самая ужасная страховая компания, с которой мне пришлось столкнуться в своей жизни. А теперь к истории, на момент страхового случая (ДТП, я пострадавшая сторона), до страховой компании было не дозвониться (это где такое видано? Только в юродевых СК), в конечно итоге дозвонившись до СК, они не знали куда мне доставлять машину, толи к дому ее везти, толи на СТО. В конечном итоге пришлось машину везти к дому (а эвакуаторы у нас не бесплатные, на секундочку). На следующий день, позвонив в страховую с вопросом «куда машину везти» (что для меня тоже было странным, страховая зная о происшествии не взяла на контроль и сами не связывались-вот это забота о своих клиентах ) сказала что нужно везти на СТО (и да, снова за свой счет). Далее история не становится менее интересной…Отдел урегулирования это просто крах, во главе со старшим менеджером Жороховой Надеждой Олеговной. Работаю 2 раза в неделю по тотальным ТС (внимание! С 11 до 16:30, то что люди работаю, во внимание не принимают, насрано грубо говоря), а стоянка на прием, вообще 1 раз в неделю Пройдемся по Жороховой Н.О., как человек стал «главным специалистом», для меня до сих пор загадка. Принимать клиентов с надменным лицом (будто я к ней домой пришла, а не на рабочее место), бубнить себе под нос, что просто не слышно ее, на вопросы отвечать с подачей «как вы надоели», ну это треш, дорогие читатели. Настоятельно рекомендую вам не обращаться сюда, а если имеете полюса, рассторгайтесь и ббееееегггииите. Клиентоориентированность -0, похабное и наплевательское отношение-1000000/10
Проверили информацию по вашему отзыву.
Варианты записи клиентов в офис урегулирования САО «ВСК» определены из загрузки данного филиала.
С сотрудником урегулирования будет проведена профилактическая беседа.
Информируем, что при эвакуации от места ДТП до места стоянки для легковых автомобилей предусмотрена компенсация в размере 5000 руб.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Страхового Дома ВСК.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».