Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

ОСАГО в Ресо: они всё-таки платят. Но только со второго пинка.

Номер дела: AT4988479
В двух словах: удалось получить полное возмещение в пределах страхового лимита (при убытках на бОльшую сумму, увы), но только со второй попытки. Обошлось без судов и независимых экспертов, удалось ограничиться перепиской по e-mail и телефонными разговорами.

Итак, ситуация: в меня влетает безответственный гражданин, по счастью тоже застрахованный в РЕСО.

1. Этап первый: подача документов в страховую: моя оценка 2 из 5, долго и маразматично — читайте далее почему именно.
Основной вопрос: зачем, спрашивается, по 10 раз заполнять одни и те же формы с личными данными и данными машины? Все эти сведения уже есть в базе, особенно когда виновник застрахован там же. Совершенно бесполезная бюрократия и перевод бумаги. На мой взгляд, пострадавший должен иметь возможность прямо на сайте компании получить уже почти заполненные формы, распечатать их, дорисовать схему ДТП — дома в спокойной обстановке, и уже с готовыми бумагами, в которых всё аккуратно вбито (а не куриным почерком!) приехать в страховую. Почти так же, как подаются документы на шенгенскую визу. А в страховой остаётся только договориться об осмотре (или произвести его, если машина на ходу), подписать бумажки и всё! Даже если такого сервиса пока нет, всё равно можно выдавать в офисе бланки уже на 90% заполненными — такое два-три средних программиста за месяц сделают! Сократится количество ошибок, опечаток в числах и прочая кутерьма. По существу дела я потратил минут 10 (договорился о вызове эксперта на осмотр и заполнил заявление на карточку для выплаты), а ждал и заполнял бумажки суммарно часа два с половиной. За это время я наизусть выучил даже VIN-код машины — оно и не мудрено, если его пришлось вписать в 5-6 местах.

2. Этап второй: осмотр экспертом: моя оценка 5 из 5. Тут было всё нормально — мужик приехал вовремя, осмотрел, всё записал, ничего не забыл. Единственный подвох был вот где: мне никто не сказал, что неплохо бы заранее отмыть поврежденные кузовные части, а то потом не заплатят за окраску (а это порой половина стоимости, если не больше). И как назло, при первом осмотре на улице было около нуля, а при повторном уже -15 (наступил январь), и я в этот мороз с огромным трудом отмывал тачку. Блин! Сложно было сказать заранее, чем это чревато? Причем именно просто сказать, а не тупо попросить поставить галочку, что «Т/С предоставлено в грязном виде». В любом случае, эксперт тут не виноват, это такой финт от СК.

3. Выплата номер 1: прошла неделя, тут внезапно наступил новый год и сроки сдвинулись ещё на неделю. ну ладно, думаю, не страшно, они тоже люди, пусть отдохнут на каникулах. Клятвенно обещали прислать СМС. Ни фига, ничего не пришло, пришлось звонить и узнавать. Узнав сумму (она была примерно треть от предполагаемых расходов), я запросил калькуляцию по почте (за это ставлю жирный плюс — они вменяемо общаются по e-mail и в тот же день всё прислали). Другой вопрос только в том, почему нельзя СРАЗУ прислать уведомление вместе с калькуляцией на почту? Было бы меньше лишних звонков и нагрузки на call-центр.

4. Этап четвертый: читаю калькуляцию и смеюсь. Да-да, именно смеюсь: в ней черным по белому написано, что цены взяты с сайта exist.ru. Но я-то уже там был и хорошо знаю, что на мою машину (Kia Ceed 2012 модельного года) у «Экзиста» каталога просто нет! Ну то есть он есть, но не в открытом доступе.
Я сразу понял, что тут имеет место наглое враньё, съездил в Экзист, запросил у них нормальный каталог и цены, и написал по тому же адресу dtp@reso.ru претензию — в свободной форме, с номером дела и подробным описанием того, что сколько стоит на самом деле, со сканом настоящего прайса для моей модели машины.

Возникает вопрос: как независимые оценщики (у которых по случайному совпадению офис там же, где и у СК, только в соседнем здании) могут ТАК нагло врать? Я более скажу, осмотр делался формально одним ООО, оценка — другим, но почему-то у них один и тот же номер телефона. Ребята, КОГО и ЗАЧЕМ вы так нагло обманываете? Думаете, прокатит? Нет, не прокатит! Лицензии таких лишать надо!
В общем, за «независимую оценку» я ставлю 1 балл из 5. Экспертный цех РЕСО может сделать выводы.

5. Второй осмотр в сервисе: оценка 5 эксперту, 3 — страховой. Тоже всё более-менее нормально, только эксперт попался забавный и никак не мог найти сервис, дескать в навигаторе не видно :) Ну ладно, это мелочи. А вот когда я договаривался о времени осмотра, было отнюдь не смешно: в СК говорят, что эксперт свяжется вечером накануне, с 18:30 до 21:00. Ну отлично. Однако на часах 21:30, а звонка всё нет. Звоню в страховую, а там меня мягко скажем посылают — дескать, у нас рабочий день закончился, вам тут никто не поможет. Офигеть! И куда деваться? Мне же тоже планировать свой день надо… В итоге эксперт позвонил, но около 10 часов, дескать запарился. Но его-то можно понять — он по Москве мотается, а они в офисе сидят и так вот посылают. Спрашивается, почему нельзя в случае таких обстоятельств связаться с компанией-оценщиком, и выяснить у них, почему не связались с клиентом, или хотя бы дать контактный телефон эксперта.

6. Этап последний: выплата номер два. Я периодически названивал в РЕСО, мне говорили обычно одно и то же — повторное рассмотрение — 30 дней, ждите. В итоге через 2 недели случилось чудо и они таки выплатили полную сумму, правда вот беда, СМС опять не пришла. Повторную калькуляцию я уж запрашивать не стал, всё равно больше не удастся возместить.

Итого: мой вердикт: оказывается, пользоваться услугами РЕСО можно, но если выплата незначительная — не ленитесь писать претензии (не обязательно официальные)! На крайняк — независимая экспертиза и суд. Я, надо сказать, тоже подстраховался и на втором осмотре пригласил ещё одного эксперта, уже за свой счёт. По иронии судьбы его услуги не потребовались, но ИМХО, лучше потратить лишних 3-5 тысяч, чем потом потерять 30-40. Потому что если вы почините машину, и денег не хватит, то потом останется только пенять на себя, ибо после ремонта уже никакие экспертизы не прокатят.
А то что эксперты у всех СК прикормленные и «специально обученные» — это медицинский факт, надо его принять как есть и с ним открыто и безбоязненно бороться!

1) Нормальный call-центр. Отвечают действительно сразу. 2) В итоге они всё-таки выплатили сколько надо, но это я больше считаю своей заслугой, нежели заслугой СК. 3) Готовы к диалогу - как это ни парадоксально, претензию рассмотрели и исправились. Это лучше, чем ожидание 2 месяца, а потом всё равно отказ с долгим объяснением, почему так вышло.
1) безумная бюрократия при оформлении страховых случаев. Процедуру можно значительно упростить и автоматизировать. 2) Прикормленные "независимые эксперты" - считают левой ногой, в надежде что "прокатит". Лицензии таких лишать надо!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв! Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
Дмитрий Николаевич, добрый день!

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали РЕСО-Гарантия в качестве своего страховщика.
Спасибо, что поделились своей историей на данном ресурсе.
Если Вам вновь понадобится помощь, Управление качества придет Вам на помощь.
Удачи Вам и Вашим близким.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    15:20

    Отзыв добавлен в Избранное.

  • Виталий (гость)
    20:30

    22 Августа 2018 года случилось ДТП.Нарушитель признал его сразу.Документы были оформлены вовремя и надлежащим образом на месте ДТП и позжеьнаписаны все заявления и приняты к производству в компании ресо Зерноградский филиал Ростовская обл, где страховалась машина.Через неделю, эксперт выполнил оценку ущерба… после слов страховщика теперь ждите денег на счет… наступила месячная тишина… два раза звонили с области спрашивали, почему у них мое дело в подвешенном состоянми? и через 2 месяца предложили пройти экспертизу теперь уже в областном центре (после того как я за свои средства уже выполнил ремонт) я снова им пояснил, что экспертизу давно провели и я сразу написал заявление, что в связи с проживанием в 80 км от центра прошу компенсировать в денежном эквиваленте… сегодня уже 23 декабря в ответ на звонки и обращения только,… вот выйдет из отпуска… из болезни… из туалета… разберемся,, Не знаю это такое отношение компании или отсутствие контроля? ведь деньги многие годы платились не малые… Думаю… теперь только в суд с компенсацией за каждый день.но лучше отзыв лицензии… Автомобиль Тайота РАВ 4.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля