Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Жалоба на Сбербанк: расторжение договоров “Семейный актив” и “Формула жизни” и возврат денежных средств.

Обращаюсь к вам с жалобой на недобросовестные действия сотрудников Сбербанка, которые привели к заключению мной договоров страхования «Семейный актив» (ВМР1А № 0000255497) и «Формула жизни» (НМР000А № 0000068386) на условиях, которые не соответствуют моим потребностям и финансовым возможностям на данный момент. Я считаю, что стала жертвой мисселинга, то есть предоставления заведомо ложной или вводящей в заблуждение информации о сложных финансовых продуктах.

Обстоятельства дела:
Все началось со звонка представителя Сбербанка, который предложил мне премиальную карту с возможностью бесплатного посещения бизнес-залов в аэропортах. Это предложение было крайне актуально для меня, так как я часто бываю в командировках.
Когда я пришла в отделение банка, выяснилось, что для получения этой карты мои текущие расходы и остаток на счёте недостаточны. Вместо этого мне настойчиво предложили подключить СберПремьер путем заключения договора по программе «Семейный актив», представив её как накопительный счёт, который позволит мне получить заветные проходки в бизнес-залы. Меня убедили, что с этой программой на моем счёте как будто бы уже будет необходимая сумма от 1,5 млн рублей. Я подписала договор ВМР1А № 0000255497, поверив обещаниям сотрудника банка.
Через некоторое время мне снова позвонили и пригласили в офис, где мне сообщили, что Сбербанк в индивидуальном порядке изменил условия СберПремьер и увеличил необходимую сумму на счетах до 3 млн. рублей и если этого не соблюсти, то я лишусь всех привилегий, и предыдущий договор будет бессмысленным. Так как денег у меня не оказалось, сказали, что нужно подписать договор «Формула жизни». Поддавшись давлению со стороны менеджера, который акцентировал внимание на риске потери уже вложенных средств, я, испытывая страх, подписала договор НМР000А №0000068386.
Недавно я стала свидетелем сцены в Сбербанке, когда клиенту вернули неполную сумму по аналогичной программе, затем нашла информацию о других клиентах из открытых источников и поняла, что попала под мисселинг со стороны недобросовестных сотрудников банка, получавших бонусы таким нечестным путём.
Я обращалась в страховую компанию с требованием расторгнуть договоры в индивидуальном порядке с возвратом всех уплаченных мной взносов в полном объёме. В своем обращении я подробно изложила всю ситуацию и аргументируя свои требования также колоссальными финансовыми обязательствами и возникшими в моей жизни обстоятельствами, повлекшими за собой финансовые трудности. Однако я получила отказ.

Существенно важно отметить следующие обстоятельства, которые свидетельствуют о мисселинге и нарушении моих прав:

• Отсутствие прозрачности и сокрытие информации: мне не сообщили, что менеджер, с которым я общалась, является страховым агентом и действует в интересах «Сбербанк страхование», а не Сбербанка. Я была уверена, что заключаю договор со Сбербанком, которому, как я полагала, можно доверять, а не с другой связанной с ним компанией.
• Подмена понятий: менеджер убеждала меня, что страховка — это лишь бонус к накопительной программе, а не самостоятельный продукт страхования жизни. Меня ввели в заблуждение относительно истинной природы предлагаемых услуг.
• Сложность финансового продукта и отсутствие финансового образования: мне на подпись принесли крайне сложные финансовые продукты, условия которых требовали глубоких познаний в области финансов. У меня нет финансового образования, и я не могла адекватно оценить все риски и условия договора. Поэтому и доверилась менеджеру любимого банка.
• Изменение условий в одностороннем порядке: я не была проинформирована о том, что условия программы СберПремьер могут меняться в одностороннем порядке. Это произошло, когда мне сообщили об увеличении минимальной суммы на счетах до 3 млн рублей.
• Давление и навязывание второго продукта: когда я не смогла выполнить новые условия, мне навязали второй страховой продукт — «Формула жизни». Я испытала давление со стороны менеджера, который акцентировал внимание на риске потери уже вложенных средств, и, опасаясь этого, подписала договор.
• Нестабильность обслуживания: на протяжении всего периода обслуживания менялись персональные менеджеры, что не позволяло установить доверительные отношения и получать квалифицированную консультацию. Я обнаружила, что не могу контролировать весь процесс, так как каждый новый сотрудник предлагал новые условия.
• Незнание юридических лиц: мне не объяснили, что Сбербанк и «Сбербанк страхование» — это разные юридические лица.
• Отказ в расторжении (стандартная отписка): я обратилась в «Сбербанк страхование» с заявлением о расторжении договоров и возврате уплаченных взносов, подробно изложив обстоятельства заключения договоров и свои финансовые трудности. Однако ответ страховой компании, к сожалению, был формальным и содержал стандартную отписку о том, что, поскольку я подписала договор, значит, была согласна со всеми его условиями. Эта отписка полностью игнорирует мои финансовые трудности, факт мисселинга и недобросовестного поведения сотрудников Сбербанка.

На основании вышеизложенного, прошу:
1. Оказать содействие и помочь мне вернуть мои деньги в полном объеме.
2. Принять меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем.
3. Провести внутреннее расследование недобросовестного поведения сотрудников, допустивших мисселинг.
4. Предотвратить постоянную смену персональных менеджеров.

Прошу обратить особое внимание на мою ситуацию и подобные случаи, которые свидетельствуют о недопустимой практике работы Сбербанка. Очень жаль, что главный банк страны, пользуясь доверием граждан, учит своих сотрудников обманывать и вымогать деньги у своих же клиентов.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. формально компания может действовать в рамках условий договора страхования, подписанных клиентом.
Добрый день.

Если вы сами расторгаете договоры страхования, возвращается выкупная сумма в пределах сформированного резерва, внесённые деньги в размере 100% не выплачиваются.
Подписав договоры страхования, вы подтвердили, что ознакомились и согласились с их условиями.
Мы с коллегами внимательно относимся к ситуациям, в которых сотрудники могли допустить ошибки при продаже продуктов.
В вашем случае при проверке я не нашла фактов, подтверждающих нарушения.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
6 комментариев
6 комментариев
  • Мария Александрова Представитель СК
    00:16

    Здравствуйте!

    Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите «АСН 110466», я всё проверю.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

    • Полина Бауэр
      07:08

      Как же Вы не нашли нарушений? Я столько перечислила. Я оставляю за собой право обратиться в суд и другие инстанции, контролирующие вашу деятельность. Игнорирование с вашей стороны всех перечисленных мной фактов нарушений говорит о тоом, что вы, в том числе поддерживаете мисселинг в структуре вашего банка.

  • АСН Администратор
    09:59

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Полина Бауэр
    07:07

    Как же Вы не нашли нарушений? Я столько перечислила. Я оставляю за собой право обратиться в суд и другие инстанции, контролирующие вашу деятельность. Игнорирование с вашей стороны всех перечисленных мной фактов нарушений говорит о тоом, что вы, в том числе поддерживаете мисселинг в структуре вашего банка.

  • Мария Александрова Представитель СК
    18:16

    Добрый день.

    Ваша подпись подтверждает, что вы ознакомились и согласны с условиями. Договоры вступили в силу, и мы несём обязательства по страховым рискам. Вернуть деньги не можем

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля