Владимир, добрый день!
По отзыву ведется проверка. Ответ будет направлен дополнительно.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Решена — имеется ввиду, что получено направление на замену дефектного стекла.
Решена — имеется ввиду, что получено направление на замену дефектного стекла.
Спасибо, что сообщили. Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Новая оценка -4. Так как пришлось делать лишние телодвижения для решения вопроса и он пока до конца не решён.
Установили ЗЧ с дефектом и отказываются устранять проблему.
Был произведен ремонт по полису КАСКО лобового стекла.
Ремонт производила СТОА, стекло покупала и предоставляла на ремонтные работа страховая компания.
В момент приёмки авто был обнаружен дефект, о чем в акте сделана отметка.
Акт передан в офис Альфастрахование, после чего автомобиль направлен на осмотр экспертом.
Эксперт подтвердил наличие дефекта.
Решение страховой — выявленный дефект не является следствием некачественного ремонта. Это и так понятно было, что стекло пришло с дефектом. Ответственность на стороне Альфы.
Сделано обращение в службу контроля качества Альфы. Служба контроля лишь повторила первый ответ на обращение.
Благодарим за ожидание ответа.
Наша компания уделяет большое внимание улучшению качества сервиса, нам очень важны мнения наших клиентов.
По имеющейся информации, по страховому случаю ранее принятое решение было пересмотрено, выдано направление на ремонт на станцию технического обслуживания.
Желаем хорошего дня!