Около двух месяцев не могут урегулировать мое обращение
Хочу рассказать о «прекрасной» страховой компании РЕНЕССАНС которая уже на протяжении 2х месяцев не может урегулировать мой страховой случай # УУ1967203 (Чери тигго 7 про Макс — Хонько А.И.)
6 февраля я подал документы по факту ДТП, до сих пор не могу отремонтировать автомобиль! 6 марта мне дали направление на ремонт и номер для записи в сервис! При звонке в сервис выяснилось, что это только стекольный центр и крышку багажника они не будут ремонтировать! При звонке на горячую линию мне сообщили, что произошла (ОЧЕРЕДНАЯ) ошибка (их было много при рассмотрении моего заявления, в том числе зависшее из за какой то тех неисправности на 2 недели мое обращение) и они не заметили повреждения багажника в документах по ДТП, а так же сообщили что в течение 2 дней со мной свяжется специалист и предложит иной сервис по ремонту либо обсудит компенсацию на самостоятельный ремонт! Мне так никто не позвонил! Через 5 дней при очередном звонке на горячую линию я узнал, что мне изменен статус на компенсацию ремонта крыши багажника в размере 9400 (справочно: ремонт элемента на новом автомобиле в моем городе около 20к)! На вопрос, почему со мной никто так и не связался и кто определил что я согласен на компенсацию в 9000 на которую ничего не починить мне не ответили, добавив что в течение 1-2 рабочих дней со мной свяжется представитель и рекомендовали для более оперативного общения написать им в чат! В итоге по состоянию на 21 марта со мной так никто и не связался, на звонки на горячую линию (что бы дозвониться на которую нужно потратить не менее 30 минут ожидания) мне так и не смогли ничего пояснить кроме того, что подали заявку на обратный звонок, которого так и не было не разу! Чат это отдельная история!!! В 10х числах марта я по совету горячей линии написал в чат суть проблемы и попросил помочь в решении и необходимости связаться со мной на что получил ответ, что все направлено оператору и решение я смогу узнать написав им повторно в чат! Но ни на одно сообщение о результатах рассмотрения мне так никто не ответил и не перезвонил!!! Так в чем суть чата и в чем его оперативность как заверял меня оператор горячей линии??? По итогу с 6 февраля я не могу получить результат рассмотрения моей заявки!!!
Уважаемый автор, укажите в комментариях номер полиса и пришлите, пожалуйста, фото полиса на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Около двух месяцев не могут урегулировать мое обращение
Хочу рассказать о «прекрасной» страховой компании РЕНЕССАНС которая уже на протяжении 2х месяцев не может урегулировать мой страховой случай # УУ1967203 (Чери тигго 7 про Макс — Хонько А.И.)
6 февраля я подал документы по факту ДТП, до сих пор не могу отремонтировать автомобиль! 6 марта мне дали направление на ремонт и номер для записи в сервис! При звонке в сервис выяснилось, что это только стекольный центр и крышку багажника они не будут ремонтировать! При звонке на горячую линию мне сообщили, что произошла (ОЧЕРЕДНАЯ) ошибка (их было много при рассмотрении моего заявления, в том числе зависшее из за какой то тех неисправности на 2 недели мое обращение) и они не заметили повреждения багажника в документах по ДТП, а так же сообщили что в течение 2 дней со мной свяжется специалист и предложит иной сервис по ремонту либо обсудит компенсацию на самостоятельный ремонт! Мне так никто не позвонил! Через 5 дней при очередном звонке на горячую линию я узнал, что мне изменен статус на компенсацию ремонта крыши багажника в размере 9400 (справочно: ремонт элемента на новом автомобиле в моем городе около 20к)! На вопрос, почему со мной никто так и не связался и кто определил что я согласен на компенсацию в 9000 на которую ничего не починить мне не ответили, добавив что в течение 1-2 рабочих дней со мной свяжется представитель и рекомендовали для более оперативного общения написать им в чат! В итоге по состоянию на 21 марта со мной так никто и не связался, на звонки на горячую линию (что бы дозвониться на которую нужно потратить не менее 30 минут ожидания) мне так и не смогли ничего пояснить кроме того, что подали заявку на обратный звонок, которого так и не было не разу! Чат это отдельная история!!! В 10х числах марта я по совету горячей линии написал в чат суть проблемы и попросил помочь в решении и необходимости связаться со мной на что получил ответ, что все направлено оператору и решение я смогу узнать написав им повторно в чат! Но ни на одно сообщение о результатах рассмотрения мне так никто не ответил и не перезвонил!!! Так в чем суть чата и в чем его оперативность как заверял меня оператор горячей линии??? По итогу с 6 февраля я не могу получить результат рассмотрения моей заявки!!!