МСК затягивает сроки. Направление на ремонт есть-ремонт не производит!
Я являюсь клиентом компании МСК. Номер дела №3645543, страховой полис: серия АТС/5202 № 011909368.
15 января 2014 года произошло ДТП. 20 января 2014 года я обратилась по КАСКО и предоставила все необходимые документы в офис компании МСК г. Екатеринбурга. В тот же день был произведен осмотр моего автомобиля независимым оценщиком, предоставленным компанией МСК, но в 14 дневный срок решения по моему делу не было. Решение появилось только после подачи жалобы. В итоге компания МСК дала мне направление на ремонт в СТОА ООО ОК-Транс-Сервис Автоцентр «Глазурит» г. Екатеринбурга (Далее-автоцентр). 13 февраля 2014 года машина была доставлена в данный автоцентр. В автоцентре осмотр машины производить не стали, ссылаясь на то, что машина в снегу, сказали оставить ее и ждать решения по ремонту в течении 5 рабочих дней (т.е.20 февраля). 21, 22 и 24 февраля я неоднократно звонила в автоцентр «Глазурит» и в компанию МСК, пытаясь выяснить когда же все таки начнут ремонтировать мою машину, но официального ответа так и не последовало. После неоднократных звонков, представитель автоцентра «Глазурит» пояснил, что они отказываются производить ремонт моей машины, ссылаясь на то, что компания МСК считает ремонт слишком дорогим и не дает согласие на его начало. Сегодня 24 февраля, но компания МСК до сих пор не дает никакого официального ответа по поводу ремонта.
Прошу дать мне подробные разъяснения по поводу моей машины.
Когда же, наконец, начнется ремонт? Будет ли производиться ремонт моей машины в данном автоцентре? Если данный автосервис слишком дорогой, то нельзя ли найти другой или выплатить мне деньги, чтобы я производила ремонт своими силами? Прошу не затягивать данное дело и сообщать конкретные сроки рассмотрения того или иного этапа. Я беспокоюсь за судьбу своего автомобиля, т.к. с момента аварии прошло уже почти полтора месяца, но ремонт моей машины так и не начался, а она стоит на улице, под открытым небом, что негативно сказывается на ее состоянии.
Представители МСК не дают никакой конкретной информации.
Постоянно затягиваются сроки каждого этапа рассмотрения дела.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва, сроки не нарушены.
Представитель СК
25.02.2014
17:29
Уважаемая Елена!
Мы проверили ход урегулирования Вашего убытка. Хронология такова:
20.01.14г. подано заявление в СК, и произведен осмотр ТС.
10.02.14г. подготовлено направление на ремонт и отослано на СТОА. Установленный Правилами страхования срок 15 рабочих дней для выдачи направления соблюден.
17.02.14г. СТОА прислала предварительный заказ-наряд на согласование.
Исходя из заказ-наряда, стоимость ремонта превышает 70% страховой суммы, в связи с этим рассматривается вопрос о конструктивной гибели ТС. Решение в ближайшее время будет принято, и Вас уведомят о результатах и дальнейшем порядке действий.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
МСК затягивает сроки. Направление на ремонт есть-ремонт не производит!
Я являюсь клиентом компании МСК. Номер дела №3645543, страховой полис: серия АТС/5202 № 011909368.
15 января 2014 года произошло ДТП. 20 января 2014 года я обратилась по КАСКО и предоставила все необходимые документы в офис компании МСК г. Екатеринбурга. В тот же день был произведен осмотр моего автомобиля независимым оценщиком, предоставленным компанией МСК, но в 14 дневный срок решения по моему делу не было. Решение появилось только после подачи жалобы. В итоге компания МСК дала мне направление на ремонт в СТОА ООО ОК-Транс-Сервис Автоцентр «Глазурит» г. Екатеринбурга (Далее-автоцентр). 13 февраля 2014 года машина была доставлена в данный автоцентр. В автоцентре осмотр машины производить не стали, ссылаясь на то, что машина в снегу, сказали оставить ее и ждать решения по ремонту в течении 5 рабочих дней (т.е.20 февраля). 21, 22 и 24 февраля я неоднократно звонила в автоцентр «Глазурит» и в компанию МСК, пытаясь выяснить когда же все таки начнут ремонтировать мою машину, но официального ответа так и не последовало. После неоднократных звонков, представитель автоцентра «Глазурит» пояснил, что они отказываются производить ремонт моей машины, ссылаясь на то, что компания МСК считает ремонт слишком дорогим и не дает согласие на его начало. Сегодня 24 февраля, но компания МСК до сих пор не дает никакого официального ответа по поводу ремонта.
Прошу дать мне подробные разъяснения по поводу моей машины.
Когда же, наконец, начнется ремонт? Будет ли производиться ремонт моей машины в данном автоцентре? Если данный автосервис слишком дорогой, то нельзя ли найти другой или выплатить мне деньги, чтобы я производила ремонт своими силами? Прошу не затягивать данное дело и сообщать конкретные сроки рассмотрения того или иного этапа. Я беспокоюсь за судьбу своего автомобиля, т.к. с момента аварии прошло уже почти полтора месяца, но ремонт моей машины так и не начался, а она стоит на улице, под открытым небом, что негативно сказывается на ее состоянии.
Мы проверили ход урегулирования Вашего убытка. Хронология такова:
20.01.14г. подано заявление в СК, и произведен осмотр ТС.
10.02.14г. подготовлено направление на ремонт и отослано на СТОА. Установленный Правилами страхования срок 15 рабочих дней для выдачи направления соблюден.
17.02.14г. СТОА прислала предварительный заказ-наряд на согласование.
Исходя из заказ-наряда, стоимость ремонта превышает 70% страховой суммы, в связи с этим рассматривается вопрос о конструктивной гибели ТС. Решение в ближайшее время будет принято, и Вас уведомят о результатах и дальнейшем порядке действий.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»