Арсен, день добрый.
Благодарю за действительно оперативный ответ.
На одном из сайтов мне действительно предоставлен ответ, однако он меня не удовлетворил тем, что в нем старательно обошли те аргументы, которые являлись сутью обращения.
Общее колличество моих обращений связано с тем диссонансом, что я считаю себя прилежным клиентом, по окончании первого договора, я заключил повторный, но даже ответ на свое заявление я дожидался от компании 3 месяца.
В отличие от Вас, от других сотрудников МСК я не получал аргументированный ответ, поясняющий почему именно я получаю отказ.Человеческого отношения к себе хочется, наверное, всем.
Тем не менее, в правилах четко написано:
-Согласно п 1.2 правил страхования, данные правила являются неотъемлемой частью договора страхования
-Согласно Согласно п 16.4 правил страхования, при изменении договора страхования обязательства сторон сохраняются в измененном виде.
Вы эти пункты как-то иначе трактуете?
Эти пункты прямо говорят не о том, что я ошибочно полагаю что действие новых Правил должно распространяться на Ваш договор страхования, который заключался ранее и на условиях других Правил, а об обратном.
Т.е. я руководствуюсь не домыслами, а текстом Правил.
И если даже предположить, что я действительно ошибочно руководствуюсь новыми правилами, вместо старых, то тогда в чем смысловая нагрузка их пункта о то что 14.12.2 о том, что в пределах описанного в правилах лимита, Страховщик вправе произвести выплату без предоставления Страхователем документов из компетентных органов? При оформлении полиса, продавцом, аккредитованным Вами (У Сервис +) мне на русском языке было сказано, что без обращение в ГИБДД я могу отремонтировать 1 деталь.Меня ввели в заблуждение?
С уважением, Иванов Святослав.
Святослав, вы не правы. Новая редакция правил не распространяется на ваш страрый договор. Это вам любой юрист скажет.
Слова «любого юриста» меня не особенно беспокоят, но уже два, один из которых даже не юрист, а владелец компании, специализирующейся на юридических услугах, в целом, почему-то разделяют мою точку зрения, включая оценку перспективы решения вопроса в мою пользу.
Вас лично не удивляет, когда СК одновременно руководствуется двумя или тремя вариациями одних и тех- же правил?
Уважаемый Святослав!
Ссылаясь на пункт 16.4 Правил страхования, Вы не заметили п.п. 16.1. и 16.2., в которых говорится, что изменение договора страхования возможно по соглашению сторон. Соглашение об изменении договора страхования совершается в той же форме, что и договор страхования, т.е. письменно за подписью обеих сторон. С Вами такого Соглашения не заключалось, т.к. причин для внесения изменений в Ваш договор не было.
Возможные причины для внесение изменения в договор изложены в п.п. 11.1. — 11.5. Правил, и относятся к изменению степени риска.
По поводу информации, которую, как Вы сообщаете, Вам предоставили в автосалоне — видимо, сотрудник, который оформлял договор страхования, к сожалению, не достаточно хорошо знал Правила страхования нашей компании.
За консультацией Вы всегда можете обратиться в наш Контакт-Центр. Все контакты выложены на сайте компании.
Святослав, нам очень жаль, что по независящим от компании причинам Вы получили негативный опыт при обращении по вопросу урегулирования убытка. Но Правила страхования с нашей стороны не нарушены.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
МСК отказывается от выполнения требований собственного договора
Произошло ДТП на парковке у магазина (вернулся с покупками, увидел вмятину)
Соответственно, сразу написал заявление в страховую компанию.
ДТП было 19.11.2013
Дело №3579437.
№ полиса АТС 5202 011286672
Далее события развивались нестремительно:
1) Несмотря на своевременный запрос, я не получал от МСК информации по данному делу вплоть до 20.02.2014.
Сотрудник МСК сообщил, что мне по адресу регистрации приходило соответствующее уведомление об отказе. Хоя это не так. никаких писем я не получал в данный период от МСК
Данное обстоятельство я расцениваю как намеренное затягивание сроков.
2) МСК мне выслали правила страхования, НЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА МОМЕНТ ДТП
Согласно п 1.2 правил страхования, данные правила являются неотъемлемой частью договора страхования
Согласно Согласно п 16.4 правил страхования, при изменении договора страхования обязательства сторон сохраняются в измененном виде.
3) На момент ДТП, имеющего отношение к делу 3579437, правила страхования изменились, и уже действовали в редакции от 03.04.2013., что в МСК не могли не знать, а соответственно я это расцениваю как попытку сознательного введения меня в заблуждение.
4) Уведомление по делу №3579437, полученное от МСК 20.02.2014, содержит аргументацию, ссылающуюся на устаревшие правила страхования, в редакции от 13.07.2011 а соответственно, утратившие свою юридическую силу.
5) На основании правил в редакции от 03.04.2013, п 14.12. «По рискам „УЩЕРБ“ и „АВТОКАСКО“ обращение Страхователя в компетентные органы и предоставление Страховщику соответствующих документов компетентных органов не является обязательным в случае:
14.12.2 Если сумма ущерба не превышает 2% от страховой суммы по риску „УЩЕРБ“ или риску „АВТОКАСКО“, но не более 30000(тридцати тысяч) рублей (применяется наименьшее из указанных значений), что является лимитом возмещения при страховании на условиях, когда обращение Страхователя в компетентные органы и предоставление Страховщику соответствующих документов компетентных органов не является обязательным, если иное не оговорено в договоре страхования. Данное положение распространяется на один страховой случай за весь срок действия договора страхования, если в договоре страхования не оговорено иное.»
Размер ущерба, имеющего отношение к вышеуказанному ДТП вполне укладывается в параметры, указанные в п.14.12.2 правил страхования.
Резюмируя вышесказанное:
1) от МСК с большой задержкой по времени, я получил неправомерный отказ в страховом возмещении;
2) аргументация в уведомлении от МСК, направленном мне 20.02.2014 основана на устаревших правилах страхования( т.е. уже не действующих) в силу чего является неправомерной.
3) Согласно действующей на момент ДТП редакции правил, у меня отсутствуют обязательства перед МСК по предоставлению документов из компетентных органов.
4) на основании действующей редакции правил, открытое акционерное общество «Страховая группа МСК» обязано произвести страховое возмещение по делу №3579437.
В случае отказа от возмещения, я буду вынужден требовать в судебном порядке, в соответствии с п XVII действующих правил, заявляя при этом о всех сопутствующих издержках
Святослав.
Благодарим Вас за подробное изложение Вашей претензии!
На аналогичную Вашу претензию на других интернет сайтах Вам ответ уже предоставлялся. Подведем итог еще раз.
Основным Вашим аргументом является тот факт, что на момент ДТП в компании уже были приняты другие Правила страхования. Это так.
Однако, Вы ошибочно полагаете, что действие новых Правил должно распространяться на Ваш договор страхования, который заключался ранее и на условиях других Правил.
Правила являются неотъемлемой частью договора страхования, о чем в полисе есть соответствующая отметка, и Ваша подпись об их получении и согласии с ними.
Поэтому при вынесении решения мы руководствовались теми Правилами, на условиях которых был заключен Ваш договор, что соответствует и условиям договора и законодательству.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»