Рекомендации вам уже дали на другом ресурсе.Ответ страховой тут будет такой же как и там.
Стоимость оригинальный запчастей можете узнать в интернете или у дилера. За работу вы уже примерно знаете. Озвученная сумма- это для соглашения. В вашем случае стоимость выплаты может в несколько раз превышать предложение страховой. Оригинальные детали стоят в разы дороже аналогов.
Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Выплата по каско не соразмерна с ремонтом
06.01.25 произошел страховой случай. В приложении ВСК все оформили предоставили все затребованные документы.15.01.25получили направление на ремонт. При осмотре был выявлен скрытый дефект(лопнуло крепление фары). Направили на согласование. И тут началось. Несколько раз согласовывали и в конечном итоге не договорились. Не сошлись в цене. СТО от нас отказалось. 24.02.25 пришло письмо от сотрудника ВСК Ютрина А. А. с предложением другого СТО, но и этот от нас отказался. Мотивируя свой отказ не возможностью достать запчасти на наше авто. 06. 03.25 в страховую поступил отказ от ремонта. С 06.03.25 по 24.03.25 пыталась узнать статус нашего дела. Наконец 24.03.25 пришло письмо от сотрудника страховой Лучниковой Ю. В. где предлагалось получить компенсацию в размере 114126.00р. Обратившись в СТО где собираемся чинить авто, нам оценили ремонт в 100000р. Ещё нужны запчасти:
1. Дверь
2. Крыло
3. Подкрылок
4. Бампер
5. Фару с линией
Страховая требует подписать согласование с той суммой которой явно не хватает на ремонт. В соглашении указано что после перечисления страхового возмещения, страховая считает все обязательства исполненными. И что теперь делать?
Мы страхуем КАСКО для того чтобы не иметь проблем с ремонтом. А тут получается мало того что сами должны искать запчасти и сто, да ещё доплачивать свои деньги на ремонт.
Мой совет. Не связываться с этой страховой