Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Каско

СК Ингосстрах полностью игнорирует страховой случай по КАСКО

Каско AI387884192
Номер дела :71-462256/24-1

13.12.2024 года произошло ДТП с участием моего автомобиля.

23.12.2024 года я оформил страховой случай в мобильном приложении Ингосстрах и приложил все необходимые документы, после чего СК Ингосстрах выдало мне направление на станцию официального дилера BMW.

10.02.2025 года при обращении на станцию официального дилера BMW, я получаю информацию, что стоимость восстановительного ремонта моего автомобиля превышает допустимый порог, далее все вопросы я должен обращать в СК Ингосстрах.

Ознакомившись с правилами страхования Каско СК Ингосстрах, которые мы подписали, правила — за которые каждая из сторон несет ответственность, а именно:

СТАТЬЯ 74 При полной̆ фактической̆ или конструктивной̆ гибели ТС, то есть в случае, когда размер ущерба (по заявленному страховому случаю, а также с учетом всех ранее заявленных и не урегулированных страховых случаев, повреждения по которым не устранены, и включая иные расходы, подлежащие возмещению в соответствии с Договором страхования) равен или превышает 75% (семьдесят пять процентов) страховой̆ стоимости ТС, выплата страхового возмещения производится на условиях «полной̆ гибели».

Статья 62. При повреждении застрахованного ТС Страховщик в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней̆ после получения оригиналов всех необходимых документов согласно статье 60 настоящих Правил (включая оригиналы документов по запросу Страховщика, необходимые для идентификации Клиента) обязан рассмотреть претензию Страхователя по существу и либо выплатить страховое возмещение, либо предоставить обоснованный̆ полный̆ или частичный̆ отказ в выплате страхового возмещения

В силу статьи 62 правил страховая компания должна урегулировать страховой случай по 14.02.2025 года (с 23.12.2024 – 14.02.2025) ровно 30 РАБОЧИХ дней.

В течении 30 рабочих дней СК Ингосстрах обязана полностью ознакомиться со всеми повреждениями автомобиля и принять решение – но СК Ингосстрах игнорирует свои же правила страхования.

18.02.2025 года я обратился в СК Ингосстрах с ДОСУДЕБНОЙ претензий, где попросил выплатить мне страховое возмещение, но мое обращение осталось без внимания.

Я неоднократно звонил на горячую линию СК Ингосстрах, но оператор не может внятно ответить на мой вопрос, почему СК игнорирует все мои обращения и почему страховой случай до сих пор не урегулирован!!!
Оператор составлял срочные заявки для куратора – Мельникова М.И, где тот должен был связаться со мной в течении 2х часов, но куратор игнорирует все эти обращения!
Я совершенно не понимаю, как общаться со СК Ингосстрах, тотальный игнор!

24.03.2025 года мне позвонили из СК Ингосстрах, сказали что они формируют доп. соглашение, так как машина в залоге и опять пропали!

31.03.2025 года я звонил в банк, для уточнения информации о соглашении с СК Ингосстрах, в банке мне сказали, что по этому поводу с ними никто не связывался!

Происходит тотальный обман со стороны СК Ингосстрах.
СК Ингосстрах нарушила все сроки урегулирования убытков правил КАСКО
СК Ингосстрах не совершает никаких попыток для урегулирования страхового случая, все мои обращения остаются без внимания!!! Вы меня вынуждаете идти в суд!!!

5 комментариев
5 комментариев
  • Локшин Константин Представитель СК
    08:58

    Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
    Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.

    • Рустам8767
      20:52

      Константин, а вам не кажется, что вам пора бы дать ответ, на тему того, почему компания Ингосстрах так нагло уклоняется от своих прямых обязательств? обращение приняли 1 апреля 2025 года — сегодня 7 апреля 2025 — с чем связано ваше молчание?
      в силу пункта 62 правил страхования Каско, которое обязана соблюдать компания, сроки урегулирования страхового случая заканчиваются 14 февраля 2025 года — почему Ингосстрах — занимается ОБМАНОМ?

  • АСН Администратор
    09:25

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

    • Рустам8767
      20:58

      Уважаемый АСН администратор — страховая компания Ингосстрах решила не отвечать на мое обращение, решила полностю проигнорировать возмещение убытка. Я шокирован тем, что меня нагло обманули как потребителя, взяли с меня деньги и нагло кинули. Я прошу поставить Ингосстрах самую гнусную оценку, а людям прошу обратить внимание на этот наглый обман и никогда не покупать страховые продукты у Ингосстрах!

  • АСН Администратор
    23:00

    Уважаемый Рустам, компания отвечает в течение 2-х недель после размещения комментария.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля