Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
ОСАГО

Полный непрофессионализм и незнание закона об ОСАГО

По моему заявлению был зарегистрирован убыток 524-75-5192978/24. Был организован осмотр 25.12. сначала внешних повреждений, затем скрытых — 16.01.2025. Спустя какое то время мне было выдано направление на ремонт и тут началось самое интересное. После приезда в сервис, СТОА отказывается от ремонта ссылаясь на недостаточность денежных средств выделяемых Ингосстрахом и направляет информацию об этом страховую компанию. После чего Ингосстрах пропадает, при звонке в Call центр мне специалист говорит, что не могут вообще найти мое обращение, то просят перезвонить. Никакой информации добиться я от них не могу, СТОА ООО «ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ АВТОРЕМОНТА" на ремонт мое ТС не принимают. И этот бардак продолжается до 05.03. Именно в этот день мне звонит какой то куратор и предлагает подписать соглашение на 400 т.р., что я и делаю. И эта информация отражается в моем личном кабинете. Думаю, ну наконец то все закончилось и жду выплату. Жду, то жду, но деньги не поступают. Я захожу в свой личный кабинет, а там написано, что Соглашение в статусе отклонено. А это, прошу заметить, уже 21.03.2025. На вопрос и что будет дальше, мне ответили, что ищут для меня еще одну СТОА. В дальнейшем, глубоко возмущенный данной ситуацией, просрочкой всех законных и разумных сроков, я дозваниваюсь до руководителя отдела урегулирования убытков Ингосстраха, погружаю его в мою проблему. Хотя я думал, что такие вопиющие просрочки сроков урегулирования должны быть на его контроле, но как оказалось, такой руководитель не только ничего не понимает в процессах урегулирования, но и откровенно предоставляет заведомо ложную информацию. А теперь подробнее. Данный руководитель, несколько раз брал паузу в разговорах с просьбой перезвонить, видимо читал закон об ОСАГО, после чего сообщил, что добился для меня выплаты страхового возмещения в размере 400 т.р. Но самым удивительным для меня стало то, что эта выплата была произведена на основании соглашения, отправленного мной и отклоненного Ингосстрахом, о чем свидетельствует переписка в личном кабинете) Так вот, уже не очень уважаемый Ингосстрах, за такие действия и полный непрофессионализм как руководителя убытков так и всех сотрудников, я буду обращаться в суд, за всеми понесенными мною расходами и положенными по закону выплатами. Хотя с такой историей я думаю можно и моральный вред предьявить. Никому не рекомендую страховаться в Ингосстрахе.

Здравствуйте!
Компания осуществляет урегулирование убытков в соответствии с правилами ОСАГО, а также в соответствии с действующим законодательством.
Натуральная форма возмещения определена законодательством приоритетной (п. 15.2 ст. 12 закона об ОСАГО), в связи с чем компанией в установленные сроки было принято положительное решение и выдано направление на СТОА для проведения восстановительного ремонта.
пп. ж) п. 16.1 ст. 12 закона об ОСАГО определено, что возмещение вреда путем осуществления страховой выплаты потерпевшему производится в случае наличия соглашения в письменной форме между страховщиком и потерпевшим.
Ранее со стороны компании вам была предоставлена информация о необходимости обращения на СТОА, так как со стороны партнера поступила информация о возможности проведения восстановительного ремонта в соответствии с законодательством об ОСАГО.
В настоящий момент со стороны компании была произведена выплата страхового возмещения на предоставленные банковские реквизиты в соответствии с ранее заключенным соглашением.
Ответы на ваши обращения были предоставлены со стороны компании в сроки, установленные законодательством.
Благодарим вас за отзыв.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля