Приветствую, произошло дтп 27 августа 2024 года, 6 месяцев тянулось разбирательство в гибдд, после этого получил документы для подачи в страховую компанию, все документы были поданы 19 марта, через неделю была произведена экспертиза, на подписание бланка осмотра никто не приглашал и уже с этого момента начались звоночки, пишу отзыв 7 апреля за день до конца сроков принятия решения выплаты. Или направления на ремонт так и не поступало, при звонке в отдел урегулирования убытков (в г. Йошкар-Ола), мужчина хамским голосом ответил на вопрос: «могут ли быть какие-то задержки по выплате» — я не ванга. Абсолютная не компетентность и не желание решить вопрос, а вопрос на круглую сумму потому что автомобиль точно не восстановить за 400 тыс которые максимальны по страховой. — ОСАГО Nº546-75-5277291/25-1
Представитель СК
09.04.2025
12:03
Здравствуйте!
Компания осуществляет урегулирование убытков в соответствии с правилами ОСАГО, а также в соответствии с действующим законодательством.
Выплата страхового возмещения была произведена на предоставленные банковские реквизиты в установленные сроки.
Сотрудники компании обязаны соблюдать стандартны качества клиентского обслуживания, а также предоставлять консультацию в соответствии с действующим законодательством.
Для нас важен высокий уровень качества обслуживания наших клиентов, в связи с этим мы проведем дополнительную работу с сотрудником в целях исключения возможности повторения подобных случаев в дальнейшем.
Благодарим вас за отзыв.
Никакой обратной связи
Приветствую, произошло дтп 27 августа 2024 года, 6 месяцев тянулось разбирательство в гибдд, после этого получил документы для подачи в страховую компанию, все документы были поданы 19 марта, через неделю была произведена экспертиза, на подписание бланка осмотра никто не приглашал и уже с этого момента начались звоночки, пишу отзыв 7 апреля за день до конца сроков принятия решения выплаты. Или направления на ремонт так и не поступало, при звонке в отдел урегулирования убытков (в г. Йошкар-Ола), мужчина хамским голосом ответил на вопрос: «могут ли быть какие-то задержки по выплате» — я не ванга. Абсолютная не компетентность и не желание решить вопрос, а вопрос на круглую сумму потому что автомобиль точно не восстановить за 400 тыс которые максимальны по страховой. — ОСАГО Nº546-75-5277291/25-1
Компания осуществляет урегулирование убытков в соответствии с правилами ОСАГО, а также в соответствии с действующим законодательством.
Выплата страхового возмещения была произведена на предоставленные банковские реквизиты в установленные сроки.
Сотрудники компании обязаны соблюдать стандартны качества клиентского обслуживания, а также предоставлять консультацию в соответствии с действующим законодательством.
Для нас важен высокий уровень качества обслуживания наших клиентов, в связи с этим мы проведем дополнительную работу с сотрудником в целях исключения возможности повторения подобных случаев в дальнейшем.
Благодарим вас за отзыв.