Уважаемый автор, расскажите в комментариях более подробно о страховом случае — когда он произошел, где, при каких обстоятельствах.
Здравствуйте, Оксана!
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обращении в компанию. Понимаем, как важно быстро и эффективно решить Ваш вопрос.
По данным в отзыве, затруднительно предоставить развернутый ответ, пожалуйста, направьте: номер убытка на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_110913».
Просим отнестись с пониманием, что для предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Страховой случай
При страховом случае компания не выплачивает стоимость ремонта автомобиля, ценник занижен в два раза. У меня вопрос, зачем тогда страховые компании, если они не решают права потребителей!!! Я не виновата, а должна ремонт делать за свои деньги???
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.
После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы от 13.01.2025г., а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ. (В соответствии Положением Банка России от 04.03.2021г. N 755-П (ред. от 15.01.2024)).
Соглашение было подписано 27.01.2025 г. Выплата была произведена 28.01.2025г.
Заключение Соглашения является добровольной реализацией права потребителя на получение страхового возмещения в соответствии с действующим законодательством. Вследствие чего, после осуществления выплаты в размере, согласованном сторонами, обязанность была исполнена в полном объеме и надлежащим образом, что прекратило обязательство страховщика (п. 1 ст. 408 ГК РФ).
Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам.
Команда «Росгосстраха»