Здравствуйте, Андрей!
Спасибо, что уделили время и оставили подробный отзыв.
Нам важно, чтоб клиенты получали высокий уровень сервиса и искренне сожалеем, что Вы оказались в такой ситуации.
Мы внимательно проверим информацию по отзыву и вернемся с обратной связью в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый Андрей, сообщите, пожалуйста, когда компания решит вопрос.
Не пришел полис ОСАГО
2 апреля оформил ОСАГО в Росгострахе через Сбербанк онлайн. После оплаты было уведомление, что полис придет на почту в течение 30 минут. Полис на электронную почту не пришел. Сбербанк говорит, что данные ушли, деньги оплачены. Написал два обращения в центр помощи Росгосстрах (C-11401034, C-11406615), с приложением документов. По состоянию на 08 апреля 2025 года полис не пришел, на обращения не отвечают.