Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Каско

Затягивание сроков соглосования.

Компсания затягивает соглосование.
Отвратительная работа между сто и ск.
Направление на ремонт пришло бвюыстро, и тишина. Никто ничего не знает.
Россгосстрах направила в ауру.
В случае нарушения сроков будет подана досудебная а далее и судебная претензия.
Моим случаем так же заинтересовался блогер, будем снимать ролик.
Отзыв был написа 31марта.
Далее ответ компании

Росгосстрах 04.04.2025 14:04
Здравствуйте!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. В соответствии с договором КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании. Мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.

После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.

Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а также от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.

Понимаем насколько важно для Вас решить данный вопрос в кратчайшие сроки. Вам было выдано направление на станцию ООО «А***» от 06.03.2025г.

К сожалению, по техническим причинам документы от СТОА в компанию поступили с задержкой. Мы обязательно проработаем этот вопрос для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

На данный момент идет согласование со СТОА. По поступившим со станции документам компания предоставит ответ в течении 3-х рабочих дней. Информацию о ходе голосования Вы можете утончить у сотрудников СТОА.

Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.

Команда «Росгосстраха»

Ответили 4апреля.

На мой вопрос с затягиванием ответов в 3х дневный срок внятного ответа не получил.
До этого неделю тянули с якобы тех проблемами.
Стоа отправила сумму ремонта на соглосование с тех пор тишина.
Сегодня уже 12 апреля, прошло больше 3рабочих дне, авто стоит под открытым небом разобранный.
Почему такое отношение к клиентам?
Как брать деньги так быстро, а как решить проблему никто ничего незнает.

Здравствуйте!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. В соответствии с договором КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании. Мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.

В соответствии с п. 11.7 Приложения 1 к Правилам 171, срок ремонта ТС не может превышать 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем передачи ТС на станцию технического обслуживания (СТОА) для проведения ремонтно-восстановительных работ. В срок ремонта ТС не включается время с момента заказа до момента получения СТОА запасных частей, деталей, узлов и агрегатов для устранения повреждений ТС. При обнаружении в ходе ремонтно-восстановительных работ скрытых повреждений, являющихся следствием страхового случая, срок ремонта ТС исчисляется со дня согласования Страховщиком всех способов устранения скрытых повреждений.

При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки проведения ремонта на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.

Вам было выдано направление на станцию ООО «А***» от 06.03.2025г.

Отметим, документы на станцию были направлены 13.04.2025г. Рекомендуем обратиться на СТОА для уточнения деталей.

Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.

Команда «Росгосстраха»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля