Уважаемый автор, расскажите в комментариях более подробно о страховом случае — когда он произошел, где, при каких обстоятельствах, пришлите, пожалуйста, фото полиса и фото с места ДТП или фото автомобиля с повреждениями на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Добрый день.
Оформлял страховой случай без участия ГАИ по полису КАСКО. Причина обращения, вздутие, трещина и проявление коррозии на лакокрасочном покрытие крышки багажника.
Оказание услуг по КАСКО
Добрый день.
Вполне доволен услугами работы страховой компании «АльфаСтрахование», а именно работой с полосками КАСКО.
Направление на ремонт, а также рассмотрение заявок на ремонт по КАСКО в течение суток, а то и быстрее.
Единственный минус — настройка работы операторов, которые звонят по уточнению решения вопросов по КАСКО. Все операторы молодцы, всегда вежливы с клиентом. Но их работе мешает то, что у операторов нет какой-то единой базы где указывается — были ли совершены звонки данному клиенту или не были, из-за этого получается так, что операторы звонят по сотню раз на неделе с одним и тем же вопросом.
Желаю вам развития и расширение ваших услуг. Выделение постоянным клиентам больше скидок на те услуги которыми они чаще пользуются. Ну и как я выше писал — настроить базу звонков, с ответами пользователь, для исключения лишних звонков.
Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем стараться и дальше радовать Вам качеством сервиса.