мне пришлось столкнуться с этой компанией, т.к.виновник дтп клиент ресо разбил мне машину! отвезла 19.02 исполнительный листв ресо и уже 2 дня не могу добиться от работников ответа на элементарный вопрос: в течении какого времени мне должны перевести деньги? это что очень трудный юридический вопрос? мне только хамят и переключают на очередного сотрудника! кто сидит в Туле? я позвонила в Москву.а куратор по туле сообщил мне что я его послала и сказал чтобы я не звонила! тоже швырнул трубку! что это за беспредел? и кто мне может ответить?
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, писал ли данный отзыв сам клиент компании и есть ли у него претензии к СК.
Представитель СК
05.03.2014
19:01
Для посетителей сайта:
Возможно, что отзыв опубликован не потерпевшей стороной.
Согласно разъяснениям руководителя Тульского филиала РЕСО-Гарантия выполнила свои обязательства по Исполнительному листу.
Заявитель уведомлен, претензий никаких не высказал.
Кроме того, общение происходило в атмосфере полного взаимопонимания и взаимоуважения.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
работники ресо-некомпетентные!
мне пришлось столкнуться с этой компанией, т.к.виновник дтп клиент ресо разбил мне машину! отвезла 19.02 исполнительный листв ресо и уже 2 дня не могу добиться от работников ответа на элементарный вопрос: в течении какого времени мне должны перевести деньги? это что очень трудный юридический вопрос? мне только хамят и переключают на очередного сотрудника! кто сидит в Туле? я позвонила в Москву.а куратор по туле сообщил мне что я его послала и сказал чтобы я не звонила! тоже швырнул трубку! что это за беспредел? и кто мне может ответить?
Возможно, что отзыв опубликован не потерпевшей стороной.
Согласно разъяснениям руководителя Тульского филиала РЕСО-Гарантия выполнила свои обязательства по Исполнительному листу.
Заявитель уведомлен, претензий никаких не высказал.
Кроме того, общение происходило в атмосфере полного взаимопонимания и взаимоуважения.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»