Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
2
Оценка проверяется
ОСАГО

Ушел из Югории из-за пофигисткого отношения к лояльным клиентам

Был застрахован в г. Магнитогрск в СК Югория более десятка лет, примерно с 2006 по 2022 год. За это время их компания переместилась с адреса: проспект Ленина,78 на улицу Галиуллина, 1/1. И хотя это стало ближе к моему дому, но с тех пор качество услуг резко упало, видимо из-за утечки тех кадров, что были вдохновлены идей компании.
Что могу сказать хорошего в отношение бывшего офиса на Ленина:
+ Пока были бумажные документы оформление и пролонгирование ОСАГО занимало не более 5 минут. Большим плюсом было продление через их представителя на дому! Сама позвонит и напомнит, спросит согласие, приходишь к ней домой и получаешь полис.
+ Аварийный комиссар из ЮГОРИИ приезжал первым на место ДТП, т.е. быстрее всех, за несколько минут. Это важно, так как в стрессовой ситуации всегда не помешает грамотная помощь от человека знающего, что делать дальше.
+ Выплаты были быстрыми, без затягивания.
Что могу о настоящем офисе по ул.Галиулина 1/1 и сайте компании:
— Был год, когда не было бумажных полисов по всей стране и мне временно(на 1 год) пришлось перейти в ВСК.
— В какой-то период времени мне стали звонить с СК и с интонацией брезгливости в голосе сообщать мне, что мой японский авто(сейчас ему 26 лет) слишком устарел и сейчас началась какая-то программа по которой они его более не застрахуют! У вас типа другая государственная программа. Подробностей уже не вспомню, что они мне тогда наговорили, но звучало примерно так, что вы нам нафиг не нужны. Как постоянный клиент я был в шоке! Авто, с пробегом по Японии в 81тыс км купленный на проверенном аукционе по оценке 3.5, и имеющий в настоящий момент чуть более 170 тыс.км, при этом находясь большую часть времени в гараже(особенно весь сезон зимы) для них вдруг стал ведром на колесах! И теперь они не желают страховать, а вы-клиент ищите сами, где и как это сделать! Что с вами случилось ЮГОРИЯ? И даже в худшие времена, я вас всегда ассоциировал, как страховую с нейтральным или даже положительным отношением к правому рулю, когда в других СК еще старались взыскивать проценты за страхования правого руля.
— Первое время описанные выше ограничения(не возможностью оформления полиса) обходил страхованием через сайт Югории. Однако каждый раз это был УЖАСНЫЙ опыт, заставляющий тратить все выходные, чтобы пробиться на страницу оформления. Чтобы угадать, что не так и почему невозможно оформить полис, мне как программисту, приходилось изучать сетевой трафик и ответные пакеты от РСА, которые не выводились на экран пользователя! Вместо этого с веб-сервера Югории приходила не внятная обработанная по своему ошибка, по которой невозможно было понять, что происходит. При этом бесило еще то, что требовали определенный браузер в котором требовали очистить куки! Удивительно, но какое-то время мне удавалось продлить полис через ОС на основе Linux.
— Последней каплей стало то, что по новой системе и в новом офисе мне отказались вводить в программу марку авто так как указано в моем ПТС, так как в базе данных ЮГОРИИ нет такого авто и невозможно его выбрать! Вместо TOYOTA CORONA PREMIO у вас выбирается авто предыдущего устаревшего модельного ряда — TOYOTA CORONA! То есть, если не дай бог ДТП, то вам выплатят за запчасти по стоимости предыдущего модельного ряда! Попахивает мошенничеством…
— В новом офисе, не знаю почему. В одной очереди, в один кабинет, к одному человеку, хоть и два стола, а всегда работает лишь один, сидят как те кому нужно подать документы на страховой случай, так и те кому нужно оформить или продлить ОСАГО. Из-за чего длинная апрельская очередь крайне медленно двигается. И хуже всего то, что когда она доходит, вам отказывают в продлении описанных выше( в частности модели авто как в ПТС). Столько лет выдавали бумажный и проблем не было, а тут такие грабли.

Итоги.
Ранее, моя оценка была бы 5. Когда-то всем коллегам по работе советовал СК ЮГОРИЯ, как знак качества работы и уважения к клиентам. Позже столкнувшись с проблемами оформления, я все равно советовал ЮГОРИЯ, но моя личная оценка снизилась до 4.
После звонка и надменного общения, «что авто старое и вы вообще почему еще у нас». После невозможности оформления по ПТС. После нескольких безответных обращений в головной офис по НЕ работе сайта, на котором нельзя оформить продление, мой личный рейтинг по отношению к ЮГОРИЯ скатился до 2! Особенно к вашим программистам, оценка КОЛ, столько страниц оформляешь, а потом фиг тебе, начинай сначала, так как связь с API сервисом РСН повисла.

Бесполезно, что либо продолжать писать, так как в лучшем случае это сообщение прочтет обычный сотрудник, а не дирекция. Дирекции похоже наплевать на все, главное прибыли компании идет и ладно, подумаешь одним клиентом больше, одним меньше. Вот только я задающимся вопросом: «Где оформить полис?» Более не буду давать рекомендации по СК ЮГОРИЯ. Ибо Югория больше не та, что когда-то была.

Как это можно исправить?
1. Посмотреть на свой опыт в прошлом и возможно вернуть то, что вам казалось избыточным и накладывающих на компанию лишние затраты на может быть больший штат сотрудников. Вы видимо решили, что кадры раздуты и поглощают прибыль. Но вот беда, ваш сайт бесполезная пустышка, кого и нужно было уволить, так это штат программистов сделавших оформление ОСАГО мукой и пыткой, сбрасывающий все введенное, после их же проблемы с подключением к РСА.
2. Рассмотреть перспективу возврата утерянных кадров работающих в живую с людьми.
3. В офисе по Галиуллина у вас лишь один кабинет работает с ОДНИМ человеком, а должно быть на регулярной основе по вашему же графику ДВА человка на два рабочих места/стола. Главных дармоедов(в прямом смысле) в других кабинетах отправить домой на удалёнку(они еще и спасибо вам скажут и эффективней работать будут) и вместо них заполнить теми кадрами, кто реально работает с людьми из очереди(особенно в те периоды, когда в законодательном поле по ОСАГО происходят очередные потрясения из-за которых страдают люди, т.е. не могут оформить полис).

1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля