Все хорошо, пока не попадешь в ДТП Номер дела АТ14025732
Пока не наступило страховое событие все было отлично. Каждый год платил деньги и оформлял новый полис. В середине январе 24-го года попал в ДТП (№ дела АТ14025732), не по своей вине. Оформил ДТП и обратился в СК Ресо-Гарантия за направлением на ремонт. В итоге в конце января еду в СТО на осмотр. Там мне озвучили срок начала ремонта не раньше начала марта, т.к. якобы проблемы с заказом запчастей. Автомобиль то редкий: KIA Ceed 2014г.в. Ну что ж, подумал я, наверное, это действительно так, подожду.
Но в середине марта со мной никто не связался. Звоню сам, говорят проблемы с запчастями, перенос на июнь. Мне это конечно не понравилось, но звонками в страховую ничего изменить не получилось. Жду дальше, хотя если бы я обратился по ОСАГО, то деньги бы давно выплатили и машину бы уже сделал. Звоню в сервис в июне, и мне там сообщают, что запчасти они купить не смогут, отремонтировать мой автомобиль соответственно тоже. Звоню в СК Ресо-Гарантия, там подтверждают, что ремонта не будет-будет выплата деньгами.
Моя просьба прислать калькуляцию ремонта несколько раз была проигнорирована. Сколько в итоге насчитала СТО осталось тайной. После всего этого меня терзала одна мысль: зачем я купил полис КАСКО, если по ОСАГО все было бы быстрее и проще. Получается заплатил за свой головняк.
Дальше мне СК Ресо-Гарантия предлагает два варианта: либо тоталим автомобиль и выплачиваем вам 700 т.р. (автомобиль на ходу, повреждено крыло, бампер, фара, замят капот), либо выплата, но сколько – мы не скажем (пока деньги не пришли на карту, сумму я не знал). Странно, что за тотал предложили меньше, чем прописано в полисе. Выбрал естественно выплату.
В итоге выплатили порядка 220 т.р. Если ставить оригинальные запчасти, то этих денег конечно не хватит. Оригинальный бампер в сборе – около 60 т.р., фара – около 70 и т.д. Но на аналоги вполне хватило. Проблем с покупкой запчастей, кстати, никаких не было. Все доступно, и оригинальные запчасти, и куча аналогов.
И что больше всего расстраивает в данной ситуации, что при обращении в СК, ни разу не было с их стороны желания разобраться, помочь, договориться по-человечески, одни отписки и отфутболивания. После этого перестал страховаться в СК Ресо-Гарантия.
Представитель СК
30.04.2025
16:12
Уважаемый Александр Николаевич! Мы проверили изложенные Вами факты и хотим пояснить позицию Компании.
Страховщик, не являясь ремонтной организацией, в установленные договором сроки без задержек выдал направление на ремонт.
Согласно условиям заключённого договора единственным вариантом урегулирования убытка является направление на станцию официального дилера.
Обращаем внимание, что все согласования с ремонтной организацией проводятся по умолчанию и без привлечения клиента.
В связи с невозможностью проведения ремонта Компания по вполне объективным причинам, озвученным ремонтной организацией, а именно, серьезные проблемы с поставкой запчастей на данную модель автомобиля 2014 года выпуска, провела расчёт убытка силами н/э.
По результату расчёта Компанией было принято решение урегулировать убыток на условиях полной гибели автомобиля.
Причиной для этого послужили следующие обстоятельства.
При расчёте убытка независимой экспертной организацией было отмечено значительное занижение страховой суммы автомобиля на момент заключения договора относительно действительной.
Разница между действительной рыночной стоимостью автомобиля и страховой суммой по заключённому договору составила около 400 000 рублей. При оплате страховой премии на дату заключения договора Страхователь согласился как со страховой суммой, так и со страховой премией. Премия по полису КАСКО была оплачена в размере 27 456 рублей без возражений со стороны Страхователя.
Следовательно, размер выплаты на условиях полной гибели исчислялся из страховой суммы по заключённому Страхователем договору.
Исходя из этого, Страхователю по электронной почте было направлено письмо-уведомление с двумя вариантами урегулирования.
09.12.2024 г. от Страхователя поступило заявление с выбором варианта урегулирования без передачи поврежденного ТС Страховщику.
11.12.2024 г. согласно выбранному Страхователем варианту урегулирования убытка произведена выплата страхового возмещения по рискам «УЩЕРБ» «Дополнительные расходы GAP».
Условия договора, страховая сумма автомобиля, премия и франшиза в размере 30 000 рублей были выбраны Страхователем, о чём свидетельствует подпись и оплаченный полис КАСКО.
В связи с чем не видим нарушений условий заключённого договора.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
21.04.25
Александр Николаевич, здравствуйте!
Вопрос принят в работу, ожидайте, пожалуйста, ответа.
С уважением,
_______________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Все хорошо, пока не попадешь в ДТП Номер дела АТ14025732
Пока не наступило страховое событие все было отлично. Каждый год платил деньги и оформлял новый полис. В середине январе 24-го года попал в ДТП (№ дела АТ14025732), не по своей вине. Оформил ДТП и обратился в СК Ресо-Гарантия за направлением на ремонт. В итоге в конце января еду в СТО на осмотр. Там мне озвучили срок начала ремонта не раньше начала марта, т.к. якобы проблемы с заказом запчастей. Автомобиль то редкий: KIA Ceed 2014г.в. Ну что ж, подумал я, наверное, это действительно так, подожду.
Но в середине марта со мной никто не связался. Звоню сам, говорят проблемы с запчастями, перенос на июнь. Мне это конечно не понравилось, но звонками в страховую ничего изменить не получилось. Жду дальше, хотя если бы я обратился по ОСАГО, то деньги бы давно выплатили и машину бы уже сделал. Звоню в сервис в июне, и мне там сообщают, что запчасти они купить не смогут, отремонтировать мой автомобиль соответственно тоже. Звоню в СК Ресо-Гарантия, там подтверждают, что ремонта не будет-будет выплата деньгами.
Моя просьба прислать калькуляцию ремонта несколько раз была проигнорирована. Сколько в итоге насчитала СТО осталось тайной. После всего этого меня терзала одна мысль: зачем я купил полис КАСКО, если по ОСАГО все было бы быстрее и проще. Получается заплатил за свой головняк.
Дальше мне СК Ресо-Гарантия предлагает два варианта: либо тоталим автомобиль и выплачиваем вам 700 т.р. (автомобиль на ходу, повреждено крыло, бампер, фара, замят капот), либо выплата, но сколько – мы не скажем (пока деньги не пришли на карту, сумму я не знал). Странно, что за тотал предложили меньше, чем прописано в полисе. Выбрал естественно выплату.
В итоге выплатили порядка 220 т.р. Если ставить оригинальные запчасти, то этих денег конечно не хватит. Оригинальный бампер в сборе – около 60 т.р., фара – около 70 и т.д. Но на аналоги вполне хватило. Проблем с покупкой запчастей, кстати, никаких не было. Все доступно, и оригинальные запчасти, и куча аналогов.
И что больше всего расстраивает в данной ситуации, что при обращении в СК, ни разу не было с их стороны желания разобраться, помочь, договориться по-человечески, одни отписки и отфутболивания. После этого перестал страховаться в СК Ресо-Гарантия.
Страховщик, не являясь ремонтной организацией, в установленные договором сроки без задержек выдал направление на ремонт.
Согласно условиям заключённого договора единственным вариантом урегулирования убытка является направление на станцию официального дилера.
Обращаем внимание, что все согласования с ремонтной организацией проводятся по умолчанию и без привлечения клиента.
В связи с невозможностью проведения ремонта Компания по вполне объективным причинам, озвученным ремонтной организацией, а именно, серьезные проблемы с поставкой запчастей на данную модель автомобиля 2014 года выпуска, провела расчёт убытка силами н/э.
По результату расчёта Компанией было принято решение урегулировать убыток на условиях полной гибели автомобиля.
Причиной для этого послужили следующие обстоятельства.
При расчёте убытка независимой экспертной организацией было отмечено значительное занижение страховой суммы автомобиля на момент заключения договора относительно действительной.
Разница между действительной рыночной стоимостью автомобиля и страховой суммой по заключённому договору составила около 400 000 рублей. При оплате страховой премии на дату заключения договора Страхователь согласился как со страховой суммой, так и со страховой премией. Премия по полису КАСКО была оплачена в размере 27 456 рублей без возражений со стороны Страхователя.
Следовательно, размер выплаты на условиях полной гибели исчислялся из страховой суммы по заключённому Страхователем договору.
Исходя из этого, Страхователю по электронной почте было направлено письмо-уведомление с двумя вариантами урегулирования.
09.12.2024 г. от Страхователя поступило заявление с выбором варианта урегулирования без передачи поврежденного ТС Страховщику.
11.12.2024 г. согласно выбранному Страхователем варианту урегулирования убытка произведена выплата страхового возмещения по рискам «УЩЕРБ» «Дополнительные расходы GAP».
Условия договора, страховая сумма автомобиля, премия и франшиза в размере 30 000 рублей были выбраны Страхователем, о чём свидетельствует подпись и оплаченный полис КАСКО.
В связи с чем не видим нарушений условий заключённого договора.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
21.04.25
Александр Николаевич, здравствуйте!
Вопрос принят в работу, ожидайте, пожалуйста, ответа.
С уважением,
_______________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»