Добрый день.
По направлению врача стоматолога-терапевта была направлена на консультацию к врачу стоматологу-хирургу.
По результатам КТ, врач направил на удаление зуба мудрости 4.8
После направления согласования врачом в СОГАЗ для решения вопроса о возможности удаления зуба в рамках страховой программы пришел отказ.
В страховой программе «удаление зубов (простое, сложное) включая удаление ретинированных и дистапированных зубов, по медицинским показаниям» входит в перечень услуг, предоставляемых в рамках программы ДМС.
При обращении в страховую клинику для уточнения причины отказа мне сообщили, что медицинских показаний указанных врачом недостаточно, а также отсутствует обострение или острое состояние. Однако в программе данные условия не предусмотрены.
В программе или каких-либо нормативно-правовых актах я не нашла определения, что конкретно относится к медицинским показаниям.
Просьба передать претензию компетентным сотрудникам компании и качественно рассмотреть обращение.
Представитель СК
29.04.2025
18:59
Здравствуйте, Анастасия!
Мы хотели бы разобраться с Вашей ситуацией. Предлагаем оставить обращение через личный кабинет с указанием полиса ДМС или направить на электронную почту sogaz@sogaz.ru.
Отказ в удалении ретинированного зуба мудрости
Добрый день.
По направлению врача стоматолога-терапевта была направлена на консультацию к врачу стоматологу-хирургу.
По результатам КТ, врач направил на удаление зуба мудрости 4.8
После направления согласования врачом в СОГАЗ для решения вопроса о возможности удаления зуба в рамках страховой программы пришел отказ.
В страховой программе «удаление зубов (простое, сложное) включая удаление ретинированных и дистапированных зубов, по медицинским показаниям» входит в перечень услуг, предоставляемых в рамках программы ДМС.
При обращении в страховую клинику для уточнения причины отказа мне сообщили, что медицинских показаний указанных врачом недостаточно, а также отсутствует обострение или острое состояние. Однако в программе данные условия не предусмотрены.
В программе или каких-либо нормативно-правовых актах я не нашла определения, что конкретно относится к медицинским показаниям.
Просьба передать претензию компетентным сотрудникам компании и качественно рассмотреть обращение.
Мы хотели бы разобраться с Вашей ситуацией. Предлагаем оставить обращение через личный кабинет с указанием полиса ДМС или направить на электронную почту sogaz@sogaz.ru.
С уважением, Команда СОГАЗа