По первому страховому случаю дали направления на ремонт только после многочисленных звонков с моей стороны по истечению срока в 15 рабочих дней. По второму, в понедельник, также истекает срок. Никакой реакции со стороны страховой. Только самому, только звонить, только через жалобы.
Боброва Юлия, скажите, это норма для вашей компании? Сказать что я разочарован — ничего не сказать.
Разговаривал с коллегами. Страхуются в различных, отличных от вашей, компаниях. Ни у кого ничего подобного. Все в срок, все без жалоб. Почему так?
Не смотря на то, что я вежливо просил через отдел контроля за качеством проследить чтобы было все в срок, не смотря на то, что я ПРОСТО УМОЛЯЛ дать направление по второму случаю в тот же тех.центр — сделали все наоборот!!!
Сроки — не соблюдены, направление по второму случаю — в другой тех.центр!
Уговорили, на мою голову! Последний год с этой компанией!!!
Страхуюсь в компании более 3-х лет. Этот год последний и вот почему.
30 января 2014 года заканчивался срок действия КАСКО. Звонить из компании продлить полис мне стали за месяц. Звонили настойчиво, по всем номерам. Я естественно тянул, решил сравнить с конкурентами. Цены сильно не разнились не смотря на то, что РЕНЕСАНС делает скидку, не хочу соврать, но помойму 25(!!!)% за безоварийность!!! У меня за все 3-4 года страхования по КАСКО ни одного страхового случая. Но почему даже с такой скидкой цена разнИца с конкурентами минимально мне так и не смогли объяснить. ЗАТО ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ СДЕЛАТЬ ФРАНШИЗУ! Ой как я благодарен за такой совет!!! Дословно: «ВЕДЬ ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИНОВАТЫ, ВЫ ФРАНШИЗУ НЕ ПЛАТИТЕ!». Я с дуру поверил. Точнее не с дуру, а по доверчивости и наивности, думал компания постоянным клиентам плохого не посоветует и обманывать не станет.
Итак о главном. Впервые за много лет мне не повезло. И не просто, а дважды. 01.02.2014 на стоянке кто-то выезжая завевает (судя по следам выруливая задним ходом) мне обе двери и скрывается с места ДТП. Получаю справки из ГИБДД, записываюсь в страховую, 08.02.2014 года — подаю документы. И опа новость: «Виновника нет — франшизу платите Вы». Думаю ладно, согласен, хоть и не приятно.
Пока ждал каких-либо известий от страховой, по первому случаю, 23 февраля 2014 года, припарковав автомобиль не успел отойти и 10 метров, сзади удар! И опять в мою машину, и опять припаркованную. На этот раз виновник — вот он, ГИБДД — вот оно, справки вот они — переданы через аварийного комиссара. Звоню уточнить, как в этот раз с франшизой? Отвечают: «Франшизу оплачиваете вы, потом получаете необходимые документы и самостоятельно обращаетесь в страховую компанию виновника».
Спасибо компании огромное! Вы очень заботливы. Зачем тогда изначально было обманывать? Ведь «Вы не платите» и «Вы платите, а потом бегаете за страховой виновника», это вроде как разные вещи, не?!
Кстати, особо хочу отметить работу операторов и претензионного отдела. Звонил неоднократно.
Звонок №1 (суббота):
— Я подавал документы, прошли все сроки, как объясните?
— Сегодня выходные, отдел по регулированию убытков будет работать с понедельника, оставьте номер, вам перезвонят.
И ТАК ЗА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ПОНЕДЕЛЬНИКА НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ!
Звонок №2.
— Вопрос тот же
— Да, действительно, прошли. Я зафиксировала ваше обращение, в течении двух дней с вами свяжутся.
Звонок №3.
— Хочу пожаловаться на работу компании, прошли сроки рассмотрения
— Да действительно, прошли. Я зафиксировала ваше обращение — ожидайте 5 дней.
Вы издеваетесь???!!!
Звонок №4. Контрольный — для меня.
— При пролонгации полиса мне сказали, цитирую: «Франшизу Вы платите только в случае, если виновником ДТП являетесь Вы. А сейчас Ваши специалисты мне сообщили, что оплачивать франшизу придется мне, а потом уже для ее возмещения обращаться в страховую виновника. Получается меня обманули?
— Вы можете сообщить дату и время данного разговора?
— Вы издеваетесь, мне звонили неоднократно с предложением пролонгации!
— Тогда я не могу принять Вашу претензию…
Спасибо!
Полис 001АТ-14/05376
Страховые случаи:
001AS14-002895
001AS14-005199