Дело № 112262/14 от 16.01.14
15.01.14г. со стоянки около дома, где проживаю был угнан автомобиль. В течение первых 8 часов сообщила об угоне в ГИБДД, УВД и страховую компанию. К работе сотрудников офиса на Графском переулке в Москве претензии только к девушкам на ресепшен, которые так сильно заняты своими делами, что не сильно утруждают себя тем, к кому направляют клиентов, просто всем выдают заявления. На мой вопрос зачем, это ведь я его уже заполняла в прошлый раз, мне ответили, что так положено. Сотрудник к которому меня адресовали попросту этим видом работ не занимается, о чем с возмущением им и заметил. После чего мне снова пришлось ждать. Менеджеры вежливы и отвечали на все вопросы, объяснили что согласно правилам в течение 30 рабочих дней, после предоставления последнего документа с моей стороны, должен быть подписан договор переуступки права собственности и затем в течение 14 дней будет произведена выплата.
Однако, по факту происходит следующее: 28.01.14г. все документы были переданы в страховую компанию, о чем свидетельствует двусторонний акт приема-передачи документов. 29.01.14 звонок из службы безопасности — в деле не хватает документов, но тут же разобрались, что их вчера передали. Далее выясняется, что последним документом по делу считается заключение службы безопасности полученное по результатам проводимой ими проверки., а оно было получено 20.02.2013г. Таим образом получается, что ждать мне результатов до 03.04.14, а денег, до 17.04.14. Возникают вопросы без ответов, а успеет ли страховая компания произвести выплату до окончания срока действия полиса КАСКО? Когда и как я должна узнать о дате подписания договора/соглашения о переуступке права собственности? Когда будет известна сумма страховой выплаты? Почему менеджеры не информируют клиентов о том, что правила предусматривают проведение сторонами дополнительных проверок и экспертиз и этот срок увеличивает срок рассмотрения дела на 30дней? Какой именно этот документ считается последним по делу и кем он должен быть предоставлен? Почему Екатерина, отвечающая на звонки по номеру 495-739-01-01 доб.3, путается в понятиях кто и кому что должен? Я полностью оплатила услуги страхования и в установленные сроки предоставила все документы, предусмотренные Правилами для моего случая. (Справедливости ради надо отметить, что она старалась разобраться в том, что произошло и ответить на мои вопросы).
Единственное что я могу быть должна — это исковое заявление в суд и массовую рассылку по всем возможным форумам и сайтам о том, как работает страховая компания «Согласие».
Видимо у компании так хорошо идут дела, что борьба за клиента их в принципе не интересует. Одним больше, одним меньше!
Офис на Графском переулке оборудован хорошо. Время ожидания составляет не более 15 минут. Менеджеры вежливы, принимают и выдают документы. В целом на твердую четверку до момента предоставления информации как менеджерами, так и службой кал-центра.
1. Сотрудницы ресепшен заняты больше своими делами, чем клиентами перед стойкой. Выдавая документы разговаривают друг с другом, обращая мало внимания на то, что им говорит клиент.
2. Приходится клещами вытаскивать из менеджеров и сотрудников информационной службы информацию о дальнейшем порядке процедуры. не понятно почему, одна из сторон не имеет права получить эту информацию. С регламентом рассмотрения дела клиентов не ознакомляют, это заставляет клиентов нервничать.
Скорость выплат
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку автор указывает на некоторые положительные моменты во взаимодействии с компанией.
Затягивание сроков выплаты
Дело № 112262/14 от 16.01.14
15.01.14г. со стоянки около дома, где проживаю был угнан автомобиль. В течение первых 8 часов сообщила об угоне в ГИБДД, УВД и страховую компанию. К работе сотрудников офиса на Графском переулке в Москве претензии только к девушкам на ресепшен, которые так сильно заняты своими делами, что не сильно утруждают себя тем, к кому направляют клиентов, просто всем выдают заявления. На мой вопрос зачем, это ведь я его уже заполняла в прошлый раз, мне ответили, что так положено. Сотрудник к которому меня адресовали попросту этим видом работ не занимается, о чем с возмущением им и заметил. После чего мне снова пришлось ждать. Менеджеры вежливы и отвечали на все вопросы, объяснили что согласно правилам в течение 30 рабочих дней, после предоставления последнего документа с моей стороны, должен быть подписан договор переуступки права собственности и затем в течение 14 дней будет произведена выплата.
Однако, по факту происходит следующее: 28.01.14г. все документы были переданы в страховую компанию, о чем свидетельствует двусторонний акт приема-передачи документов. 29.01.14 звонок из службы безопасности — в деле не хватает документов, но тут же разобрались, что их вчера передали. Далее выясняется, что последним документом по делу считается заключение службы безопасности полученное по результатам проводимой ими проверки., а оно было получено 20.02.2013г. Таим образом получается, что ждать мне результатов до 03.04.14, а денег, до 17.04.14. Возникают вопросы без ответов, а успеет ли страховая компания произвести выплату до окончания срока действия полиса КАСКО? Когда и как я должна узнать о дате подписания договора/соглашения о переуступке права собственности? Когда будет известна сумма страховой выплаты? Почему менеджеры не информируют клиентов о том, что правила предусматривают проведение сторонами дополнительных проверок и экспертиз и этот срок увеличивает срок рассмотрения дела на 30дней? Какой именно этот документ считается последним по делу и кем он должен быть предоставлен? Почему Екатерина, отвечающая на звонки по номеру 495-739-01-01 доб.3, путается в понятиях кто и кому что должен? Я полностью оплатила услуги страхования и в установленные сроки предоставила все документы, предусмотренные Правилами для моего случая. (Справедливости ради надо отметить, что она старалась разобраться в том, что произошло и ответить на мои вопросы).
Единственное что я могу быть должна — это исковое заявление в суд и массовую рассылку по всем возможным форумам и сайтам о том, как работает страховая компания «Согласие».
Видимо у компании так хорошо идут дела, что борьба за клиента их в принципе не интересует. Одним больше, одним меньше!