Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
По «Премиуму» возможно возмещение без справок только по лакокрасочному покрытию ОДНОЙ детали. А отказали и по стеклу, так как вы написали одно заявление сразу на все. ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!
Незаконный ОТКАЗ от "Ингосстрах" по КАСКО
Мой автомобиль застрахован по КАСКО в Ингосстрах, договор № AI29780594. Произошел страховой случай, в результате которого были получены незначительные повреждения нескольких деталей кузова, а также ветрового стекла, на котором образовалась трещина. Согласно договора, ремонт в том числе ветрового стекла, Ингосстрах осуществляет без предоставления справок из компетентных органов (договор «Премиум»). 15.02.2014 года я позвонил в страховую и ко мне был направлен комиссар. На месте он заявил, что повреждения деталей кузова не являются страховым случаем (назвав это «амортизацией») за исключением стекла. Комиссар предложил мне выписать сразу смету на ремонт ветрового стекла или направить заявление о страховом случае на рассмотрение куратору, который точно согласует ремонт этого стекла и может быть еще одной детали, так как согласно всё того же договора Ингосстрах производит ремонт лакокрасочного покрытия любой одной детали также без предоставления справки. Я выбрал рассмотрение моего случая у куратора. 05.03.2014 года я по почте получил письмо с отказом (71-45355/14 от 20.02.2014 года). Т.е. отказали даже в ремонте ветрового стекла, а сослались, на то, что я не обратился в компетентные органы по наступлению страхового случая. Это прямое нарушение п. «а» и п. «б» части 1 ст. 59 «Правил страхования транспортных средств». Интересно то, что я второй год пользуюсь КАСКО у Ингосстрах и ранее таких недоразумений не происходило, ремонт производился в полном объеме.