Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Каско

Начало Хорошое но начинает затягиватся

Проблема решена!

Skoda Octavia Страховка каско, дело АТ5034471 Понедельник 20.01.14 попал в аварию, 21.01.14 сдал все документы в Ресо, выбрал ремонт на СТОА оф.Дилера, так как в Ногинском Ресо оценку делают только по понедельникам, ждал неделю оценщика, 27.01.14 оценщик приехал, по фотографировал, жду направления, через три дня мне дают направление в Автомир Богемия Балашиха ( удивлен, не мало отзывов начитался) мне и из СТОА тоже уже сами позвонили, но запись только на 18.02.14 (это где то две недели ждать), мог бы Ресо попросить на другое СТОА направить у всех есть такое право, но я не стал, решил лучше по ближе. 18.02.14 сдал машину СТОА на дифектовку, сказали 1-2 недели будут дефектовку проводить согласовывать с Ресо, через две недели мне позвонили из СТОА сказали машину признали тотальной срочно заберайте! забрал, дня 3 немог связатся с отделом по полной гибели ТС, Мне сказали готовится письмо с вариантами выплат в течении 30 дней( неужели мне потом и выплат ждать 30 дней?) Пока прошла только неделя, тишина, неужели все 30 дней будет готовится письмо? Это не отзыв а просто так сказать обращение, машина стоит под окнами и нагоняет тоску, хочется уже решить побыстрей это дело! Спасибо! До этого обращался за выплатами по рваной царапине на крыле заднем и двери, без справок из ГАИ выплатили за 3 дня!

Пока все нравится, Каско я наврятли буду делать в Ресо, аврия по моей вине каско мне дорого обойдется! А вот осаго думаю буду страховать
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор поставил максимальные оценки работе компании. Благодарим автора за обратную связь и оставленный отзыв!

Мы рады, что удалось решить проблему автора отзыва.
Алексей Александрович, добрый день!

Информируем Вас, что после утверждения Приказа на выплату всеми структурными подразделениями, денежные средства будут зачислены на Ваш банковский счет, о чем Вы будете уведомлены СМС-оповещением.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

14/03/14
Алексей Александрович, добрый день!

Мы учли Ваши пожелания.
12.03.14 на Ваш электронный адрес отправлен расчет с двумя вариантами выплаты.
В настоящий момент мы готовим дополнительное соглашение.
Консультация нашими сотрудниками проводится по мере поступления от Вас вопросов.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

11.03.14
Алексей Александрович, добрый день!

Понимаем Ваши переживания.

Постараемся, насколько это возможно, учесть Ваши пожелания.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
10 комментариев
10 комментариев
  • Алексей (гость)
    23:26

    Спасибо, соглашение подписали уже, осталось машину передать!

  • Алексей (гость)
    00:13

    Вы могли бы подсказать приблизительно хотя бы на сколько увеличивается каско если по предыдущему договору я был виновник и был тотал? Спасибо! Просто не очень хочется компанию менять!

    • Лабур Вера Представитель СК
      14:15

      Уважаемый Алексей!
      К сожалению, мы не можем ответить на Ваш вопрос.
      Тарифная политика зависит от многих факторов.
      Расчет производится Системой на каждый автомобиль индивидуально.
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

  • Алексей (гость)
    23:39

    Здравствуйте! Сегодня отвез машину на стоянку Ресо-Гарантия, после перечисления возмещения меня проинформирую или надо будет периодически проверять счет? Спасибо!

    • Лабур Вера Представитель СК
      14:49

      Алексей Александрович, добрый день!
      Информируем Вас, что после утверждения Приказа на выплату всеми структурными подразделениями, денежные средства будут зачислены на Ваш банковский счет, о чем Вы будете уведомлены СМС-оповещением.
      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

  • Алексей (гость)
    15:12

    Спасибо большое!

  • АСН Администратор
    15:14

    Уважаемый Алексей, сообщите, пожалуйста, когда Ваша проблема окончательно разрешится. И поставьте, пожалуйста, оценку работе компании по пятибалльной шкале. Вы можете указать ее в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

  • Алексей (гость)
    17:55

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда машину сдавал, мне сказали после выплаты съездить в ГАИ
    и прекратить регистрационные действия в связи с продажей и предоставить им акт приема ТС.
    Как правильно мне это сделать, не будет ли с этим проблем! Еще скажите пожалуйста как продвигается мое дело, в данный момент на каком этапе выплаты?

  • Алексей (гость)
    12:05

    Три месяца прошло после ДТП и Вот все решилось, надо просто потерпеть!

    Через две недели после передачи авто в пользу РЕСО Выплатили мне всю сумму с учетом износа за три месяца, франшизы и царапины за которую ранее выплачивали! Я остался доволен работой РЕСО-Гарантия, ставлю максимальную оценку работы сотрудников, скорость выплат! Я бы рекомендовал эту компанию всем! Будте внемательей на дорогах! прошу администраторов АСН перенести как отзыв с макс. оценкой по всем пунктам, спасибо!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля