Спасибо, соглашение подписали уже, осталось машину передать!
Вы могли бы подсказать приблизительно хотя бы на сколько увеличивается каско если по предыдущему договору я был виновник и был тотал? Спасибо! Просто не очень хочется компанию менять!
Уважаемый Алексей!
К сожалению, мы не можем ответить на Ваш вопрос.
Тарифная политика зависит от многих факторов.
Расчет производится Системой на каждый автомобиль индивидуально.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Здравствуйте! Сегодня отвез машину на стоянку Ресо-Гарантия, после перечисления возмещения меня проинформирую или надо будет периодически проверять счет? Спасибо!
Алексей Александрович, добрый день!
Информируем Вас, что после утверждения Приказа на выплату всеми структурными подразделениями, денежные средства будут зачислены на Ваш банковский счет, о чем Вы будете уведомлены СМС-оповещением.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый Алексей, сообщите, пожалуйста, когда Ваша проблема окончательно разрешится. И поставьте, пожалуйста, оценку работе компании по пятибалльной шкале. Вы можете указать ее в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда машину сдавал, мне сказали после выплаты съездить в ГАИ
и прекратить регистрационные действия в связи с продажей и предоставить им акт приема ТС.
Как правильно мне это сделать, не будет ли с этим проблем! Еще скажите пожалуйста как продвигается мое дело, в данный момент на каком этапе выплаты?
Три месяца прошло после ДТП и Вот все решилось, надо просто потерпеть!
Через две недели после передачи авто в пользу РЕСО Выплатили мне всю сумму с учетом износа за три месяца, франшизы и царапины за которую ранее выплачивали! Я остался доволен работой РЕСО-Гарантия, ставлю максимальную оценку работы сотрудников, скорость выплат! Я бы рекомендовал эту компанию всем! Будте внемательей на дорогах! прошу администраторов АСН перенести как отзыв с макс. оценкой по всем пунктам, спасибо!
Начало Хорошое но начинает затягиватся
Skoda Octavia Страховка каско, дело АТ5034471 Понедельник 20.01.14 попал в аварию, 21.01.14 сдал все документы в Ресо, выбрал ремонт на СТОА оф.Дилера, так как в Ногинском Ресо оценку делают только по понедельникам, ждал неделю оценщика, 27.01.14 оценщик приехал, по фотографировал, жду направления, через три дня мне дают направление в Автомир Богемия Балашиха ( удивлен, не мало отзывов начитался) мне и из СТОА тоже уже сами позвонили, но запись только на 18.02.14 (это где то две недели ждать), мог бы Ресо попросить на другое СТОА направить у всех есть такое право, но я не стал, решил лучше по ближе. 18.02.14 сдал машину СТОА на дифектовку, сказали 1-2 недели будут дефектовку проводить согласовывать с Ресо, через две недели мне позвонили из СТОА сказали машину признали тотальной срочно заберайте! забрал, дня 3 немог связатся с отделом по полной гибели ТС, Мне сказали готовится письмо с вариантами выплат в течении 30 дней( неужели мне потом и выплат ждать 30 дней?) Пока прошла только неделя, тишина, неужели все 30 дней будет готовится письмо? Это не отзыв а просто так сказать обращение, машина стоит под окнами и нагоняет тоску, хочется уже решить побыстрей это дело! Спасибо! До этого обращался за выплатами по рваной царапине на крыле заднем и двери, без справок из ГАИ выплатили за 3 дня!
Информируем Вас, что после утверждения Приказа на выплату всеми структурными подразделениями, денежные средства будут зачислены на Ваш банковский счет, о чем Вы будете уведомлены СМС-оповещением.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
14/03/14
Алексей Александрович, добрый день!
Мы учли Ваши пожелания.
12.03.14 на Ваш электронный адрес отправлен расчет с двумя вариантами выплаты.
В настоящий момент мы готовим дополнительное соглашение.
Консультация нашими сотрудниками проводится по мере поступления от Вас вопросов.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
11.03.14
Алексей Александрович, добрый день!
Понимаем Ваши переживания.
Постараемся, насколько это возможно, учесть Ваши пожелания.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»