СГ "КОМПАНЬОН" - мой печальный опыт, пользуйтесь на здоровье.
Полис АКк 84/2013/01-01/44143 от 02.09.2013. Дело в компании № АК/13/3665 Компаньон был мне навязан при покупке авто в кредит в автосалоне «Центральный» г. Москва, как условие предоставления авто в кредит. Знал бы, что это за проходимцы (и Компаньон, и автосалон), не стал бы машину брать. 26.10.2013 я попал в аварию, повредил переднюю часть авто, не увидел из-за поворота грузовик.
Далее проза с экспертизой и доставкой авто в сервис. 11.12.2013 сдал авто «автосервис ВАН», Калуга, заявка 25708. В автосервисе сказали, что согласование займет месяц. Благополучно встретил Новый год, дождался 20.01.2014, автосервис мне сказал, что эксперт в Москве еще в отпуске… В общем, с огромным трудом дозвонившись до Компаньона, уведомил их, что если еще затянут, буду судиться.
После этого через пару дней позвонил какой-то мальчик, и сказав, что у них в Москве были проблемы с почтой, и вот теперь они все решат.
Сегодня, 25.02.2014, позвонил в сервис, там мне сказали, что этот мальчик-эксперт снова в отпуске, а машина стоит, причем повреждения
не сильные.
Итак, сегодня 12.03.2014 Первый раз за это время (26.10.2013-12.03.2014!!! ) дозвонился до Самарского офиса и Московского офиса.
Узнал номер своего дела в компании. И выяснил, что сумма что запросил сервис на ремонт и запчасти, отправлена из Москвы в центральный офис СГ«Компаньон» в Самару. Что теперь руководство в Самаре будет решать по стоимости ремонта (а что они делали эти 3 месяца?!)
Отдела качества услуг в СГ «Компаньон» нет. Девочка, что подняла трубку по телефону (846)2622000
сказала, что примет претензию, но когда я начал описывать проблему она просто бросила трубку и больше ее не поднимала.
Я не понимаю, за что им присвоен рейтинг «АА-» ra-national. ru/press-center/press-releases/2869 (убрать пробел)
Люди, если вы имели несчастье заключить с ними договор страхования и у вас произошел страховой случай, СРАЗУ собирайте документы на претензию в суд. Суд можно провести в вашем городе. Надо заставить этих пройдох платить. Я лоханулся, поверил им что они реально занимаются моим делом, а они специально тянут время. НЕ ВЕДИТЕСЬ!..
Подаю в суд, собираю документы
понравилось, как лгут в глаза, нагло, не моргнув - просто Оскар надо давать за такую игру мышцами личины.
тянут время, лгут, не выполняют взятых обязательств, придумывают отговорки типа "сломалась/сменилась почта, ваше дело на рассмотрении,
завтра мы вам перезвоним, почти согласовали, документы высланы " и т.д. и т.п.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
СГ "КОМПАНЬОН" - мой печальный опыт, пользуйтесь на здоровье.
Полис АКк 84/2013/01-01/44143 от 02.09.2013. Дело в компании № АК/13/3665 Компаньон был мне навязан при покупке авто в кредит в автосалоне «Центральный» г. Москва, как условие предоставления авто в кредит. Знал бы, что это за проходимцы (и Компаньон, и автосалон), не стал бы машину брать. 26.10.2013 я попал в аварию, повредил переднюю часть авто, не увидел из-за поворота грузовик.
Далее проза с экспертизой и доставкой авто в сервис. 11.12.2013 сдал авто «автосервис ВАН», Калуга, заявка 25708. В автосервисе сказали, что согласование займет месяц. Благополучно встретил Новый год, дождался 20.01.2014, автосервис мне сказал, что эксперт в Москве еще в отпуске… В общем, с огромным трудом дозвонившись до Компаньона, уведомил их, что если еще затянут, буду судиться.
После этого через пару дней позвонил какой-то мальчик, и сказав, что у них в Москве были проблемы с почтой, и вот теперь они все решат.
Сегодня, 25.02.2014, позвонил в сервис, там мне сказали, что этот мальчик-эксперт снова в отпуске, а машина стоит, причем повреждения
не сильные.
Итак, сегодня 12.03.2014 Первый раз за это время (26.10.2013-12.03.2014!!! ) дозвонился до Самарского офиса и Московского офиса.
Узнал номер своего дела в компании. И выяснил, что сумма что запросил сервис на ремонт и запчасти, отправлена из Москвы в центральный офис СГ«Компаньон» в Самару. Что теперь руководство в Самаре будет решать по стоимости ремонта (а что они делали эти 3 месяца?!)
Отдела качества услуг в СГ «Компаньон» нет. Девочка, что подняла трубку по телефону (846)2622000
сказала, что примет претензию, но когда я начал описывать проблему она просто бросила трубку и больше ее не поднимала.
Я не понимаю, за что им присвоен рейтинг «АА-» ra-national. ru/press-center/press-releases/2869 (убрать пробел)
Люди, если вы имели несчастье заключить с ними договор страхования и у вас произошел страховой случай, СРАЗУ собирайте документы на претензию в суд. Суд можно провести в вашем городе. Надо заставить этих пройдох платить. Я лоханулся, поверил им что они реально занимаются моим делом, а они специально тянут время. НЕ ВЕДИТЕСЬ!..
Подаю в суд, собираю документы