Новый отзыв автора (04.04.2014):
Нужен ВАМ такой сервис? 3 серия с продолжением
[часть отзыва скрыта, поскольку не содержит новой информации – это текст размещенного выше отзыва]
03 апреля 2014 год Переписка продолжается,,,, Звонили с СТО " Автофорум Нева" некий Дмитрий, рассказал мне о светлом будущем, и что согласования продолжаются, назвал приблизительную смету расходов которая составляет 1/3 стоимости авто. У меня создалось впечатление Вы друг с другом в карты на повышение играете, кто больше даст, только машина простаивает а мои юристы подсчитывают какой ущерб выставить по причине не профессионализма? Нет мне кажется тут просто мошейничество чистой воды, пойду в УБЭП по СПБ напишу заявление пусть проверят деятельность организаций.
Личное к Вам Арсен Даллакян! У Вас красивая должность " вице президент" а во всем остальном… Не обязательный человек… Мужчина сказал, Мужчина сделал. Этого НЕТ. Не хотел Вас обидеть, в такой среде работаете.
+ Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа! Слова Великой Раневской. И еще многое из высказываний можно применить к ОАО " СГ МСК"
– Вот я опять про эту самую «Ж» под красивой оболочкой. Разочарование!!!
Уважаемый Сергей, дополнительную информацию можно размещать здесь – в комментариях!
Уважаемый Сергей!
Направление на ремонт было выдано к официальному дилеру «Мерседес-Бенц» в Санкт-Петербурге. Все запросы на согласование, которые приходили с СТОА нами согласовывались. На момент предоставления Вам ответа о том, что 18.03.14 все необходимые согласования были проведены, всё действительно было согласовано. После этого Ваша жалоба с контроля снята.
Однако, как выясняется, СТОА снова увеличило сумму заказ наряда и снова запросила согласования, о чем Вы сообщили сегодня. Видимо, у СТОА появились основания для увеличения суммы ремонта. Вины страховщика в этом нет. На настоящий момент увеличение нами согласовано.
СТОА должна выполнить ремонт.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Новый отзыв автора:
Вам наверное точно такой сервис не нужен.
Вы просто замечательно подняли мне настроение с Утра!
Из Ваших высказываний как полномочного человека, я понимаю все пропало!!!
Я сам под влиянием сильного удара при ДТП поехал на проплаченом мной эвакуаторе в противоположный конец города, в СТО, о сосуществовании которого я не знал или Ваши сотрудники меня отправили( У Вас договор с Автофорум Нева). А теперь «Вины страховщика в этом нет. » цитата вице -президента!!!
Я выполнил свои обязательства перед ОАО " СГ МСК" в полном обьеме, я заплатил за КАСКО и ОСАГО в полном объеме, я поставил доп- оборудование, теперь Ваша задача вернуть мне авто, и выслушивать кто виноват или почему смета выросла ( есть служба безопасности) не моя головная боль.
Начну с Вас: Я ставлю в известность, С 31 марта по 5 августа меня в России не будет, забрать машину будет не кому( я отправлю официальное письмо по адресу) Вы понимаете какой судебный иск я выкачу с учетом всех простоев и налогов которые ваша компания у меня отбираете каждый день. Поторопитесь!!!
+ Утро удалось! Пообщался с близким ДРУГОМ Арсеном Даллакян Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
– Уже почти НЕТ, скоро лето!!!
Нужен ВАМ такой сервис? 2 серия с продолжением
В начале января произошло ДТП на пересечении ул. Алтайская и ул. Гастелло. Я схватке автомобилей Мерседес и Ауди, я на Мерседесе, оказался прав (двигался по главной). Спасибо всем автовладельцам, кто в тот момент пытался оказать помощь, всем, кроме МСК. В ушах звон, в салоне семья, мороз на дворе, а мне в ответ: «Аварийный комиссар? Эвакуатор? Звоните в ЛАТ 001».
Сделал звонков 10, трубка села, инспектор ДПС помог дозвониться. Теперь не самое плохое отношение к властям. Заплатил за эвакуатор (обещали вернуть) из Московского района (где Звезда Невы, Мерседес Пулково), машину повезли через весь город на ул. Орбели (Автофорум Нева). Теперь 2 месяца идет согласование.
И это все при том, что в этой страховой компании я оформляюсь более 8 лет, примерно 15 авто (мои и с моей подачи, моих сотрудников). Делаю выводы. Жадность, Алчность… Можно долго продолжать, полное пренебрежение к постоянным клиентам. Да вот что, номер дела 3649442, а то выглядит как донос. Можете позвонить +7(953)3529354, отвечу, как все это было. Подумайте, нужно Вам это все?
Ответ на отзыв
Дата: 2014-03-03
Добрый день!
Отделом контроля качества урегулирования убытков ОАО «СГ МСК» в связи с Вашим сообщением была проведена проверка, по результатам которой сообщаем следующее.
11.02.2014 было подготовлено и направлено направление на СТОА. 20.02.14 со СТОА поступил акт согласования скрытых повреждений. 24.02.2014 данный акт был согласован и отправлен на СТОА. Таким образом, нарушения срока рассмотрения в действиях ОАО «СГ МСК» не усматривается.
С уважением,
Отдел контроля качества урегулирования убытков ОАО «СГ МСК»
E-mail: Kristina.Yumashkina@sgmsk.ru
Уважаемый Сергей!
В результате рассмотрения Вашей жалобы установлено следующее:
Сроки урегулирования убытка, действительно, затянуты. В этапах прохождения процедуры урегулирования произошел сбой, и была допущена некорректность в отображении информации в базе. Причины произошедшего проанализированы.
Для исправления ситуации нами предприняты меры, направленные на решение вопроса в возможно кратчайшие сроки.
Вопрос с дополнительным осмотром решен. Дело перешло на этап согласования заказ-наряда. Движение дела взято на контроль. О результатах согласования мы проинформируем Вас дополнительно в комментариях к данному отзыву.
Что касается эвакуатора, то его предоставление за счет компании, как и выезд аваркома, относятся к отдельным опциям, которые по желанию клиента приобретаются при заключении договора страхования. В Вашем договоре такие опции отсутствуют, поэтому оператор не мог оформить заказ эвакуатора за счет компании, и просто подсказал, куда Вам можно было бы обратиться.
Ваше заявление о компенсации расходов за эвакуатор принято. Оплата будет произведена в полном объеме. Проведение оплаты мы также проконтролируем.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и длительное урегулирование убытка!
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Повторюсь, я много лет, из года в год оформлял в МСК весь автотранспорт принадлежащий моей семье, мои сотрудники равнялись на меня и я давал рекомендации ( Павлова С.), я страховал грузы ( Волин Д.), оформляю только у Вас, " зеленые карты" и полюса медицинского страхования. За все деньги которые «вложил» в компанию такое отношение. Все предыдущие года на бланках страхования КАСКО отметку «VIP» а в этот раз оказывается нет, и нет тебе авакома, и нет тебе эвакуатора? Что изменилось? Надо еще доплатить? Кто об этом сказал при оформлении? Просто во всем видно полное не уважение, получили деньги, выписали бумажку( иначе не назовешь) и забыли.Есть люди которые годами не попадают в ДТП, и случилась беда, да еще не по своей вине, ему надо не то что авакома, Эвакуатор, ему психолога надо присылать! Человек должен понять что его ценят и " облизывают" за его же деньги. И договоритесь Между собой. что " ЛГАТЬ" клиенту.10 марта приезжал «человек» в СТО, мне звонил мастер, и опять тишина сегодня 14 марта 2014 года.
Все необходимые согласования были проведены 18.03.2014г.
Оплата эвакуатора перечислена 21.03.14г. платежным поручением № 8481.
Приносим Вам извинения за длительное урегулирование убытка и за доставленные неудобства.\
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»