Сплошные согласования, отговорки, противоречивая информация
Добрый день!
Очень недовольно работой вашей компании по делу: 3577928 каско
1. Дезинформация.
1.1 Сначала говорили, что срок принятия решения по делу ( после того как в страховую пришел полный расчет стоимости работ и деталей) 15 дней. Когда этот срок наступил, сообщили, что у вас вообще никаких регламентов нет.
1.2 Сказали, что машина будет списана в тотал. Сегодня сказали, что машина будет ремонтироваться.
1.3 Оставляла сообщение на сайте, получила письменное обещание, что дело будет рассмотрено до конца недели, что не было выполнено МСК.
Я, 25 февр 2014: Добрый день! Огромная просьба рассмотреть дело 3577928 и принять решение в самое ближайшее время. Три месяца без машины это жестоко. То документы донести, то скрытые повреждения в ГАИ дописать, то ваш эксперт едет машину посмотреть, то вы постоянно согласовываете суммы, детали… это кошмар какой-то, супер долго. С таким подходом от вас будут уходить клиенты. Прошу рассмотреть дело оперативно. Спасибо за понимание.
МСК, 26 февр 2014: Отвечая на Ваше обращение, поступившее на сайт ОАО «СГ МСК», сообщаем, что решение по делу № 3577928 будет принято ориентировочно до конца недели.
2. Затягивание сроков за счет постоянных каких-то согласований
2.1 Факт с 20 ноября я без машины\ без денег за нее.
2.2 С 12 февраля по 13 марта ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ рассчитывали стоимость тотала.
К сожалению, складывается ужаснейшее впечатление о вашей компании. Сплошная бюрократия, согласования и вранье (или некомпетентность сотрудников).
Прошу дать письменный ответ и предоставить план работ со сроками!!!
ужас, а не компания/ Меня очень сложно вывести из себя, но уже не могу сдерживаться!
сроки затягиваются ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО ДОЛГО!!!, разные сотрудники дают разную информацию. Говорят одно, потом делают другое. Не выполняют то , что говорят.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
17.03.2014
18:02
Уважаемая Екатерина!
Первоначально выдавалось направление на СТОА. Далее со СТОА приходило несколько запросов на согласование, которые согласовывались. По результатам последнего запроса СТОА от 14.03. 14г. и рассмотрении окончательного заказ-наряда, была признана конструктивная гибель ТС.
На СТОА направлено сообщение о возврате Вам ТС без проведения ремонта.
А Вам направлено соответствующее уведомление о выборе формы возмещения, т.е. определение судьбы годных остатков.
Все дальнейшие действия Вам объяснят в подразделении урегулирования убытков при написании заявления о форме возмещения.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Сплошные согласования, отговорки, противоречивая информация
Добрый день!
Очень недовольно работой вашей компании по делу: 3577928 каско
1. Дезинформация.
1.1 Сначала говорили, что срок принятия решения по делу ( после того как в страховую пришел полный расчет стоимости работ и деталей) 15 дней. Когда этот срок наступил, сообщили, что у вас вообще никаких регламентов нет.
1.2 Сказали, что машина будет списана в тотал. Сегодня сказали, что машина будет ремонтироваться.
1.3 Оставляла сообщение на сайте, получила письменное обещание, что дело будет рассмотрено до конца недели, что не было выполнено МСК.
Я, 25 февр 2014: Добрый день! Огромная просьба рассмотреть дело 3577928 и принять решение в самое ближайшее время. Три месяца без машины это жестоко. То документы донести, то скрытые повреждения в ГАИ дописать, то ваш эксперт едет машину посмотреть, то вы постоянно согласовываете суммы, детали… это кошмар какой-то, супер долго. С таким подходом от вас будут уходить клиенты. Прошу рассмотреть дело оперативно. Спасибо за понимание.
МСК, 26 февр 2014: Отвечая на Ваше обращение, поступившее на сайт ОАО «СГ МСК», сообщаем, что решение по делу № 3577928 будет принято ориентировочно до конца недели.
2. Затягивание сроков за счет постоянных каких-то согласований
2.1 Факт с 20 ноября я без машины\ без денег за нее.
2.2 С 12 февраля по 13 марта ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ рассчитывали стоимость тотала.
К сожалению, складывается ужаснейшее впечатление о вашей компании. Сплошная бюрократия, согласования и вранье (или некомпетентность сотрудников).
Прошу дать письменный ответ и предоставить план работ со сроками!!!
Первоначально выдавалось направление на СТОА. Далее со СТОА приходило несколько запросов на согласование, которые согласовывались. По результатам последнего запроса СТОА от 14.03. 14г. и рассмотрении окончательного заказ-наряда, была признана конструктивная гибель ТС.
На СТОА направлено сообщение о возврате Вам ТС без проведения ремонта.
А Вам направлено соответствующее уведомление о выборе формы возмещения, т.е. определение судьбы годных остатков.
Все дальнейшие действия Вам объяснят в подразделении урегулирования убытков при написании заявления о форме возмещения.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент, Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»