Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса ОСАГО, чтобы компания прокомментировала ситуацию.
Уважаемый ответчик, номер полиса ОСАГО серия ССС № 0651483548.
Более того, хочу сказать.
Что сегодня был очередной визит в филиал ВСК в г. Новокузнецке.
Моей супруге должны были сообщить результат запроса в Санкт-Петербург, а в итоге у нее запросили талон технического осмотра, который предъявлялся при заключении договора и получения полиса ОСАГО.
В общем опять очередной отказ, что у Вас за бюрократия.
Талон государственного технического осмотра предъявляется при заключении договора и получении Страхового полиса, на каком основании сотрудники ВСК запросили его при продлении???
Соответственно талона с собой у нее не оказалось, и опять она нарушая ПДД поехала домой на автомобиле без страховки.
Скажите пожалуйста в чем дело и что происходит в вашей КОНТОРЕ????
Тут уже дело не в стоимости а в принципе, и поверьте я дойду до прокуратуры.
Уважаемый Антон Сергеевич, по Вашему обращению проводится проверка сотрудниками Головного офиса. Мы опубликуем комментарий по факту завершения проверки.
Здравствуйте, сегодня утром обращались к Вам по телефону по вопросу оформления полиса ОСАГО, на что было отвечено, что необходимо пригонять автомобиль для фотографирования. Интересно, а как я его должен пригнать, если у меня страховка закончилась? То есть Вы предлагаете нарушить ПДД для оформления страховки? На данный вопрос было отвечено, что тогда обращайтесь в другие страховые компании. «Здорово» Вы работаете! Спасибо за совет!
Забыл спросить, а разве в таких случаях Вы не должны ли сами выезжать на место, где находится автомобиль?
Отвратительная работа филиала (г. Новокузнецк)
Добрый день!
В 2013 году, моя супруга застраховала свой автомобиль в ВСК (ОСАГО), в одном из филиалов в г. Новокузнецке. Заплатив 70% от годовой стоимости страховки, с ней был заключен договор на 1 год, при условии продления и доплаты оставшихся 30% через 6 месяцев.
Спустя 6 месяцев, страховка закончилась и ее необходимо было продлить доплатив оставшиеся 30%.
Вот тут то и началось кино.
Придя в офис страховой компании в г. Новокузнецке, с просьбой продлить срок действия страхового полиса еще на 6 месяцев (согласно договора). Специалист ВСК отвечает, что необходимо сделать запрос в Санкт-Петербург с целью выяснения информации. И сказали подойти через 3 дня.
В итоге прошла неделя, несколько поездок в этот офис, на автомобиле без страховки, ни какого результата не принесли. В ответ на визит, нам вежливо говорят что — «запрос отправили, ждите». Вот только сколько ждать то?? Да и куда отправили? В Африку на хромой лошади. В конце концов на дворе 2014 год, и уточнить информацию можно и по телефону, электронной почте и т.д.
Причем им нужна информация о то, что моя супруга действительно застрахована в ВСК. То есть полюса им не достаточно. Да и в итоге, у любой страховой компании, должна быть общая база клиентов.
Даже после звонка в головной офис ВСК (г. Санкт-Петербург), мне ответили что мы вам перезвоним в течении 1 часа. Ну вот прошел почти день и тишина. Поэтому возникает только один вывод об этой конторе.
По роду своей деятельности, мне часто приходится оформлять машины и поверьте я ни когда больше не обращусь в компанию ВСК, тем более всем сослуживцам так же посоветую избегать данную контору.
По имеющимся данным сегодня в 16-00 по местному времени (13-00 по Мск) страхователю Ольге Александровне был выдан полис ССС № 0676468335 с периодом использования с 18.03.2014 по 02.09.2014 года.
Во время посещения офиса Страхователем претензий, жалоб или замечаний не предъявлено.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена