«Уже 2 месяца машина находится в подвешенном состояние, и непонятно что делать дальше. Просьба господ юристов с ответами не париться, понятно что деньги вы кушаете не зря, и наше законодательство можете разворачивать разными позами (по этой же причине и связываться с судом нет желания – придётся увольняться с работы).»
Откуда Ваш всплеск эмоций понятно. Но именно «господа юристы» в лице судей и профессиональных юристов-представителей страхователей — те, кто проводит меры для взыскания требуемой суммы со страховой компании. А почему Вам придется увольнятся с работы — непонятно.
Да наш суд (в лице армии профессиональных юристов-представителей страхователей ) самый справедливый и… в мире. [moderated]
Сергей, ну зачем же хамить? Юристы присутствующие здесь часто дают полезные советы которые реально помогают страхователям решить продлемы причем делают это Бесплатно! Просто нужно постораться отбросить эмоции и изложить суть проблемы тогда Вам обязательно подскажут как бороться с нашим самым гуманным судом!
Сергей, просим Вас придерживаться уважительного тона общения на нашем портале. Благодарим за понимание.
Сплошные эмоции. Страховая компания не оценивает ущерб. Это делает экспертиза. Страховая компания предоставляет Вам СТО, на котором должен быть произведен ремонт. Почему СТО не ремонтирует, это вопрос. Страховая должна просто оплатить этот ремонт. Вас стоимость ремонта не должна волновать…
Ознакомившись с результатами расчета стоимости восстановительного ремонта за минусом франшизы в размере 3000 рублей, представитель Страхователя не
согласился на получение суммы в размере 5 125 рублей.
Просил же с ответом не париться, но раз ответили, хочу пожелать господам страхевателям(оценщикам и и.п.) ездить на своих автомобилях с ремонтом (рихтовка + покраска ) на сумму которую они предложили сделать (п.с. плановое То дороже стоит)
Один раз обратись к юристу и поймешь, что в этом нет ничего страшного. Все так делают и рады!
Очередной лохотрон [moderated] (Оренбург)
[moderated] Машина УАЗ 330394 гос. № Е352 ОУ 72 была застрахована по ОСАГО и КАСКЕ (застрахована в Тюмени, эксплуатировалась в Оренбурге), после аварии сделали [moderated] эксперты сей компании оценку ущерба и сумма поразила, удивила и т.д. в общем — 8.200руб. (это замена бампера и решётки, кузовные работы – крыло и перед уазика ну и покраска кабины). И все эти работы за эту «плату» должны были сделать на СТО, любезно предоставленном страховой компанией РЕСО-ГАРАНТИЯ. Ну а дальше началось самое интересное, машина простояла 3 недели на СТО, браться за работу они отказались, справку, что делать не будут, не дают. По средней оценке на других СТО (объехали 3шт.) работу оценили на 24.000-30.000руб.
Уже 2 месяца машина находится в подвешенном состояние, и непонятно что делать дальше. Просьба господ юристов с ответами не париться, понятно что деньги вы кушаете не зря, и наше законодательство можете разворачивать разными позами (по этой же причине и связываться с судом нет желания – придётся увольняться с работы). Работой сей компании [крайне недоволен]
Мы детально изучили материалы выплатного дела юридического лица, выступающего Собственником указанного Вами ТС марки УАЗ 2007 года выпуска.
К сожалению, Вы не являетесь официальным представителем по доверенности от юрлица.
Вместе с тем мы готовы прокомментировать Ваш отзыв.
12 апреля 2011 года представитель юридического лица обратился с заявлением о выплате страхового возмещения по КАСКО в Оренбургский филиал компании.
В тот же день представителю компании было выдано направление на СТОА для ремонта ТС. 20 апреля 2011 года на СТОА состоялся осмотр ТС.
В ходе осмотра экспертом было отмечено, что на ТС имеются множественные эксплуатационные дефекты, а именно:
– коррозийные повреждения эмали деталей кузова,
– потертости и задиры с повреждением окраски деревянных бортов кузова,
– вмятина в центральной части угловой панели задней правой боковины.
Станция отказалась производить ремонт ТС по нашему направлению в виду его технического состояния. Вследствие этого было принято решение о выплате страхового возмещения по калькуляции.
Ознакомившись с результатами расчета стоимости восстановительного ремонта за минусом франшизы в размере 3000 рублей, представитель Страхователя не согласился на получение суммы в размере 5 125 рублей.
Представителю Страхователя было предложено выдать направление на другую СТОА, от которого он отказался. С его слов, на момент повторного обращения в компанию ТС было восстановлено, но не окрашено.
Представитель Страхователя пожелал получить направление только на окраску пострадавших деталей. В настоящее время в выдаче направления на окраску ТС юрлицу отказано.
Выплата страхового возмещения будет произведена по калькуляции за минусом франшизы в размере 3000 рублей путем перечисления денежных средств на представленные 11 мая 2011 года реквизиты Собственника ТС.
Фотоматериал ТС приложен.
(Прим. администратора: нажмите на картинку, чтобы увеличить ее.)
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»