Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

РЕСО-ГАРАНТИЯ не платит возмещение в полном объёме № дела АТ 5091221

Попал в ДТП 9 февраля. Разбили заднюю часть авто достаточно сильно. Дверь багажника, полка багажника, бампер, уселитель — вхлам, + правое крыло задело, + повело дверные проёмы.
Виновник застрахован в Ресо-гарантия. 12 февраля собрав все справки и оформив нотариальную доверенность (собственник авто мама) отправился в офис на Нагорную подавать заявление о компенсационной выплате.
Заполнил бумаги. Специалист их приняла.
Акт приёма передачи документов при этом мне давать не собиралась. После моего вопроса о том что не плохо было бы подобную бумагу мне предоставить (Алё! Я вам оригиналы документов сдаю!) Специалист в грубой форме мне ответила что максимум может сделать мне копию, и подписывать лично ничего не будет и вообще у них ничего такого не предусмотрено.
В итоге выдала номер дела, копию описи документов и отправила ждать специалиста из «Независимой экспертизы».
Спустя час вызвал эксперт на осмотр. Осмотрел, отфоткал повреждения авто. Затем уже в помещении офиса Ресо зополнил вручную (!!!) совершенно нечитабельным почерком! Специально попросил сфотографировать акт осмотра и потом ни я, ни товарищи не смогли разобрать что там было записано. Поэтому все ли повреждения описал «независимый эксперт» или нет для меня осталось тайной.
На этом я перед страховой все свои обязательства выполнил.
Перед тем как ставить авто на ремонт, обратился в независимую экспертизу.
Заказал полный осмотр с выявлением скрытых повреждений в условиях сервиса.
Назначили осмотр на 21 февраля. В Ресо-Гарантия была отправлена телеграмма от 17 февраля с извещением о времени и месте проведения независимой экспертизы. В тот же вечер мне позвонила сотрудница Ресо-Гарантия и совсем неприветливым тоном начала выяснять, а что это за осмотр я там намерен делать?!
Я терпеливо ответил, что делаю независимую экспертизу-оценку ущерба. Дама на телефоне уточнила предоставлял ли я авто на осмотр в Ресо-Гарантия и получив утвердительный ответ что-то невнятно промычала и положила трубку.
При этом мне не было предоставлено никакой информации, о присутствии на осмотре представителя Ресо-Гарантия.
Наступила дата осмотра. За два часа до назначенного времени, мне поступил вызов с неопознанного номера, и собеседник уточнил время осмотра. При этом собеседник не потрудился даже представиться!
На осмотр в сервис представитель Ресо-Гарантия не явился, хотя осмотр был отложен на 30 минут, да и ещё продолжался 2 часа.
После того как я покинул сервис, на телефон мне поступило сообщение о 7 пропущенных вызовах с того самого номера с которого звонил не представившийся неизвестный который уточнял время осмотра.
Из этого я делаю вывод что страховая компания видимо всё-таки отправляла своего сотрудника, однако на место осмотра он так и не прибыл, хотя время и место в телеграмме были обозначены вполне конкретно!

По результатам проведённой Независимой экспертизы, ущерб составил с учётом износа 151982,00 рублей
3 марта на мой расчётный счёт страховой компанией Ресо-Гарантия было перечислено 56616,00 рублей.
4 марта я лично отнёс в офис Ресо-Гарантия на Нагорной Досудебную претензию с требованием возместить разницу между выплаченным 3 марта страховым возмещением и лимитом по ОСАГО (120000 рублей) + приложил копию отчёта Независимой экспертизы (за которую заплатил между прочим сам!)

До сегодняшнего дня 19 марта я периодически звонил в отдел выплат, чтобы уточнить как идут дела с рассмотрением моего дела. Каждый раз я получал ответ от секретарей что письмо находится на рассмотрении. Сегодня меня внезапно секретарь переключил на «Специалиста». Специалист уточнив номер выплатного дела, ответила что доплаты не будет.
Якобы ответ раньше 4 апреля готов не будет, но доплату Ресо-Гарантия производить не будет.
В связи с этим напрашивается вопрос:
Уважаемые сотрудники компании Ресо-Гарантия, КАКОГО ХРЕНА???

Я и так уже выполнил за вас ВАШУ РАБОТУ тем что озадачился проведением полной оценки ущерба, на которую ваш представитель даже не явился!
Я по доброму, по хорошему и предельно вежливо общался со всеми вашими сотрудниками, хотя со мной периодически вели диалог как с обычным, простите за выражение, БЫДЛОМ!
Я выполнил все ваши требования, и предоставил полный пакет документов, для получения компенсации в полном объёме (ну по крайней мере лимит 120000 рублей согласно ФЗ об ОСАГО). Ремонт к слову мне уже обошелся дороже чем сумма указанная независимой экспертизой проведённой мной же.

Вы же со своей стороны всячески затягиваете выплаты, затягиваете решения о выплате. Заставляете по 10 раз приезжать в ваш офис который находится чёрт знает, где как будто бы специально. Заставляете терпеть ваших сотрудников которые общаются лично и по телефон в ключе: «Какого хрена тебе надо?»

Меня лично всё это достало. Дожидаюсь 4 апреля, получаю от вас официальное письмо и отправляюсь с иском в суд на вашу страховую компанию и виновника ДТП.
В иск я включаю ущерб, стоимость независимой экспертизы, юридические издержки, расходы на представителя в суде, неустойку (которая кстати капает начиная с 12 марта).

Диванчики и бесплатный wi-fi в зале ожидания офиса страховых выплат. Есть где скоротать часы ожидания.
Сотрудники в отделе страховых выплат разговаривают с клиентами как с быдлом Не выплачивают сумму ущерба в полном объёме даже после предоставления результатов независимой экспертизы Не координируют действия своих сотрудников (не понятно приезжает представитель на допосмотр или нет) Не представляются по теле фону (Кто? Откуда звонит? не понятно) Всячески затягивают рассмотрение дела
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку мы не можем не принимать во внимание информацию, которую озвучил автор отзыва – сумма выплаты была занижена по сравнению с результатами независимой экспертизы, проведенной автором отзыва.
Сергей Владимирович, добрый день!

Учитывая, что Вы отремонтировали машину без осмотра скрытых повреждений представителем Страховщика, просим Вас предоставить оплаченный заказ-наряд ремонтной организации, где Вы произвели восстановительный ремонт автомобиля.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

26.03.14
Сергей Владимирович, добрый день!

Выплата страхового возмещения, как пострадавшему от нашего Страхователя, по внешним повреждениям произведена Вам на счет 03.03.14.

По осмотру и согласованию скрытых повреждений Вашего автомобиля мы получили разъяснения генерального директора независимой экспертной организации.
Эксперт, действительно, прибыл в назначенное время по указанному адресу в телеграмме.
Осмотр Вашего автомобиля осуществлялся на территории большого офисного центра.
Для того, чтобы уточнить конкретное место проведения осмотра, эксперт звонил Вам неоднократно, чтобы элементарно понять, куда идти.
Вместе с тем, по каким-то неведомым причинам, Ваш телефон был не доступен. Видимо этот вопрос нужно задать компании Билайн.
Об отсутствии связи с Вами эксперт уведомил своего генерального директора.
Наши партнеры пытались дозвониться до Вас, но безуспешно, в связи с чем, Вам на телефон и пришли сообщения о многочисленных звонках.
Эксперту ничего не оставалось делать, как покинуть огромное офисное здание.
Соответственно, осмотр Вами был произведен в отсутствие нашего представителя.

Представленное Вами самостоятельно организованное экспертное заключение без участия представителя РЕСО-Гарантия будет рассмотрено нашими партнерами.
В сроки, установленные действующим законодательством, Вам будет дан ответ на досудебную претензию.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

20.03.14
Уважаемый Сергей Владимирович!

В настоящий момент Ваша претензия находится на рассмотрении руководства Сектора выплат по ОСАГО.
В сроки, установленные действующим законодательством, Вам будет отправлен официальный ответ почтой.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • гость (гость)
    12:45

    привлекайте оценщика, который проводил оценку, для ресо к ответственности.
    для этого необходимо получить копию отчета об оценке и обратится в саморегулируемое общество оценщиков, членом которого является оценщик

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля