Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
привлекайте оценщика, который проводил оценку, для ресо к ответственности.
для этого необходимо получить копию отчета об оценке и обратится в саморегулируемое общество оценщиков, членом которого является оценщик
РЕСО-ГАРАНТИЯ не платит возмещение в полном объёме № дела АТ 5091221
Попал в ДТП 9 февраля. Разбили заднюю часть авто достаточно сильно. Дверь багажника, полка багажника, бампер, уселитель — вхлам, + правое крыло задело, + повело дверные проёмы.
Виновник застрахован в Ресо-гарантия. 12 февраля собрав все справки и оформив нотариальную доверенность (собственник авто мама) отправился в офис на Нагорную подавать заявление о компенсационной выплате.
Заполнил бумаги. Специалист их приняла.
Акт приёма передачи документов при этом мне давать не собиралась. После моего вопроса о том что не плохо было бы подобную бумагу мне предоставить (Алё! Я вам оригиналы документов сдаю!) Специалист в грубой форме мне ответила что максимум может сделать мне копию, и подписывать лично ничего не будет и вообще у них ничего такого не предусмотрено.
В итоге выдала номер дела, копию описи документов и отправила ждать специалиста из «Независимой экспертизы».
Спустя час вызвал эксперт на осмотр. Осмотрел, отфоткал повреждения авто. Затем уже в помещении офиса Ресо зополнил вручную (!!!) совершенно нечитабельным почерком! Специально попросил сфотографировать акт осмотра и потом ни я, ни товарищи не смогли разобрать что там было записано. Поэтому все ли повреждения описал «независимый эксперт» или нет для меня осталось тайной.
На этом я перед страховой все свои обязательства выполнил.
Перед тем как ставить авто на ремонт, обратился в независимую экспертизу.
Заказал полный осмотр с выявлением скрытых повреждений в условиях сервиса.
Назначили осмотр на 21 февраля. В Ресо-Гарантия была отправлена телеграмма от 17 февраля с извещением о времени и месте проведения независимой экспертизы. В тот же вечер мне позвонила сотрудница Ресо-Гарантия и совсем неприветливым тоном начала выяснять, а что это за осмотр я там намерен делать?!
Я терпеливо ответил, что делаю независимую экспертизу-оценку ущерба. Дама на телефоне уточнила предоставлял ли я авто на осмотр в Ресо-Гарантия и получив утвердительный ответ что-то невнятно промычала и положила трубку.
При этом мне не было предоставлено никакой информации, о присутствии на осмотре представителя Ресо-Гарантия.
Наступила дата осмотра. За два часа до назначенного времени, мне поступил вызов с неопознанного номера, и собеседник уточнил время осмотра. При этом собеседник не потрудился даже представиться!
На осмотр в сервис представитель Ресо-Гарантия не явился, хотя осмотр был отложен на 30 минут, да и ещё продолжался 2 часа.
После того как я покинул сервис, на телефон мне поступило сообщение о 7 пропущенных вызовах с того самого номера с которого звонил не представившийся неизвестный который уточнял время осмотра.
Из этого я делаю вывод что страховая компания видимо всё-таки отправляла своего сотрудника, однако на место осмотра он так и не прибыл, хотя время и место в телеграмме были обозначены вполне конкретно!
По результатам проведённой Независимой экспертизы, ущерб составил с учётом износа 151982,00 рублей
3 марта на мой расчётный счёт страховой компанией Ресо-Гарантия было перечислено 56616,00 рублей.
4 марта я лично отнёс в офис Ресо-Гарантия на Нагорной Досудебную претензию с требованием возместить разницу между выплаченным 3 марта страховым возмещением и лимитом по ОСАГО (120000 рублей) + приложил копию отчёта Независимой экспертизы (за которую заплатил между прочим сам!)
До сегодняшнего дня 19 марта я периодически звонил в отдел выплат, чтобы уточнить как идут дела с рассмотрением моего дела. Каждый раз я получал ответ от секретарей что письмо находится на рассмотрении. Сегодня меня внезапно секретарь переключил на «Специалиста». Специалист уточнив номер выплатного дела, ответила что доплаты не будет.
Якобы ответ раньше 4 апреля готов не будет, но доплату Ресо-Гарантия производить не будет.
В связи с этим напрашивается вопрос:
Уважаемые сотрудники компании Ресо-Гарантия, КАКОГО ХРЕНА???
Я и так уже выполнил за вас ВАШУ РАБОТУ тем что озадачился проведением полной оценки ущерба, на которую ваш представитель даже не явился!
Я по доброму, по хорошему и предельно вежливо общался со всеми вашими сотрудниками, хотя со мной периодически вели диалог как с обычным, простите за выражение, БЫДЛОМ!
Я выполнил все ваши требования, и предоставил полный пакет документов, для получения компенсации в полном объёме (ну по крайней мере лимит 120000 рублей согласно ФЗ об ОСАГО). Ремонт к слову мне уже обошелся дороже чем сумма указанная независимой экспертизой проведённой мной же.
Вы же со своей стороны всячески затягиваете выплаты, затягиваете решения о выплате. Заставляете по 10 раз приезжать в ваш офис который находится чёрт знает, где как будто бы специально. Заставляете терпеть ваших сотрудников которые общаются лично и по телефон в ключе: «Какого хрена тебе надо?»
Меня лично всё это достало. Дожидаюсь 4 апреля, получаю от вас официальное письмо и отправляюсь с иском в суд на вашу страховую компанию и виновника ДТП.
В иск я включаю ущерб, стоимость независимой экспертизы, юридические издержки, расходы на представителя в суде, неустойку (которая кстати капает начиная с 12 марта).
Учитывая, что Вы отремонтировали машину без осмотра скрытых повреждений представителем Страховщика, просим Вас предоставить оплаченный заказ-наряд ремонтной организации, где Вы произвели восстановительный ремонт автомобиля.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
26.03.14
Сергей Владимирович, добрый день!
Выплата страхового возмещения, как пострадавшему от нашего Страхователя, по внешним повреждениям произведена Вам на счет 03.03.14.
По осмотру и согласованию скрытых повреждений Вашего автомобиля мы получили разъяснения генерального директора независимой экспертной организации.
Эксперт, действительно, прибыл в назначенное время по указанному адресу в телеграмме.
Осмотр Вашего автомобиля осуществлялся на территории большого офисного центра.
Для того, чтобы уточнить конкретное место проведения осмотра, эксперт звонил Вам неоднократно, чтобы элементарно понять, куда идти.
Вместе с тем, по каким-то неведомым причинам, Ваш телефон был не доступен. Видимо этот вопрос нужно задать компании Билайн.
Об отсутствии связи с Вами эксперт уведомил своего генерального директора.
Наши партнеры пытались дозвониться до Вас, но безуспешно, в связи с чем, Вам на телефон и пришли сообщения о многочисленных звонках.
Эксперту ничего не оставалось делать, как покинуть огромное офисное здание.
Соответственно, осмотр Вами был произведен в отсутствие нашего представителя.
Представленное Вами самостоятельно организованное экспертное заключение без участия представителя РЕСО-Гарантия будет рассмотрено нашими партнерами.
В сроки, установленные действующим законодательством, Вам будет дан ответ на досудебную претензию.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
20.03.14
Уважаемый Сергей Владимирович!
В настоящий момент Ваша претензия находится на рассмотрении руководства Сектора выплат по ОСАГО.
В сроки, установленные действующим законодательством, Вам будет отправлен официальный ответ почтой.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»