Уважаемый Анатолий, страховались ли Вы ранее в этой компании? Укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса. Не запомнили ли Вы имя сотрудника, с которым Вы общались в офисе компании?
Да, раньше страховался, с 2008 по 2012 и когда обратился в базе у них я числился, полис у меня не сохранился, имя сотрудницы я не знаю она была без «опозновательных знаков». А Свою проблему я решил застраховавшись в другой компании. Мне ничего не пришлось дополнительного покупать и даже скидку мою оставили проверив по РСА предварительно.
Уважаемый Анатолий, мы обращаем Ваше внимание на правила проекта – мы всегда просим наших читателей указывать свои идентификационные данные: номер полиса, дела, имя агента, с которым Вы общались в офисе, точное время, когда Вы обратились в офис. В данном случае мы смогли бы засчитать оценку, если бы Вы указали номер своего предыдущего полиса ОСАГО. Т.е., фактически, никаких идентификационных данных в Вашем отзыве нет.
осаго
20 марта 14г. Пытался приобрести полис осаго, не продали мне его т.к. я отказался приобретать полис ДОБРОВОЛЬНОГО страхования! (ДГО) А я раньше считал эту компанию лучшей. Прощай на всегда рессо ))
P.S. полис не продали в офисе г. Белгород, ул. Спортивная 2 в
К сожалению, в филиале по столь скудной информации не смогли Вас идентифицировать.
Мы приветствуем инициативу наших агентов и консультантов о предложении других страховых продуктов клиентам.
Однако заметим, предложение не является обязательным.
Мы неоднократно на данном ресурсе публиковали свои разъяснения по этому вопросу.
Поясняем, что все без исключения заинтересованы в расширении клиентской базы. Безусловно, Банки, финансовые организации, к которым относится и РЕСО-Гарантия, всегда предлагают перечень всех услуг своим клиентам. И, согласитесь, в этом нет ничего противоправного.
Мы искренне желаем, чтобы наши Страхователи пользовались различными страховыми продуктами именно нашей компании, потому как, не предложив своевременно в РЕСО тот или иной продукт, его предложат наши конкуренты.
Постулатом нашей работы является: «один клиент –много полисов».
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»