В начале ноября 2013 обратился для возмещения ущерба по ДТП. 25 ноября авто была поставлена на осмотр в сервис. После долгой мороки, а именнно неоднократных переговоров с представителями компании по поводу дополнительного осмотра автомобиля, в середине января 2014 машина была признана непригодной к ремонту. После длительной волокиты с проверками машина была выставлена на торги и продана. 19 февраля подписан трехсторонний договор, Уже три недели жду перевода денег. Менеджер (Роман Агеев) в компании не может мне вразумительно сказать, по какой причине не происходит перечисление денег, и отвечает что не обладает информацией когда это произойдет.
полис 0613МР500031А дело 13-11-7786
ничего
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
01.04.2014
11:04
Уважаемый Сергей Витальевич!
Благодарим Вас за обращение размещенное на сайте www.asn-news.ru. Подобная информация позволяет нам своевременно оценивать и корректировать работу Компании в части предоставления качественного клиентского сервиса.
Ваше обращение было рассмотрено и послужило основанием для проведения внутреннего расследования, результаты которого Вам были сообщены по телефону 22.03.2014 г.
Мы приняли необходимые меры организационного и профилактического характера с целью сделать невозможным повторение подобных инцидентов в дальнейшем. Еще раз приносим Вам свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на Ваше доверительное отношение к нашей страховой компании.
С уважением, Белогурова Ирина
Руководитель Направления контроля качества ОАО «СОГАЗ»
Затягивают выплаты
В начале ноября 2013 обратился для возмещения ущерба по ДТП. 25 ноября авто была поставлена на осмотр в сервис. После долгой мороки, а именнно неоднократных переговоров с представителями компании по поводу дополнительного осмотра автомобиля, в середине января 2014 машина была признана непригодной к ремонту. После длительной волокиты с проверками машина была выставлена на торги и продана. 19 февраля подписан трехсторонний договор, Уже три недели жду перевода денег. Менеджер (Роман Агеев) в компании не может мне вразумительно сказать, по какой причине не происходит перечисление денег, и отвечает что не обладает информацией когда это произойдет.
полис 0613МР500031А дело 13-11-7786
Благодарим Вас за обращение размещенное на сайте www.asn-news.ru. Подобная информация позволяет нам своевременно оценивать и корректировать работу Компании в части предоставления качественного клиентского сервиса.
Ваше обращение было рассмотрено и послужило основанием для проведения внутреннего расследования, результаты которого Вам были сообщены по телефону 22.03.2014 г.
Мы приняли необходимые меры организационного и профилактического характера с целью сделать невозможным повторение подобных инцидентов в дальнейшем. Еще раз приносим Вам свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на Ваше доверительное отношение к нашей страховой компании.
С уважением, Белогурова Ирина
Руководитель Направления контроля качества ОАО «СОГАЗ»