Очень плохо организована работа. Чтобы застраховать автомобиль, люди занимают очередь за 3-4 дня. Я приехала, отстояла очередь в одно окно 1,5 часа (работает один человек), а когда очередь подошла, девушка сказала, что она только посчитает сумму, которую нужно заплатить, а я должна занять в другой кабинет очередь, о которой было сказано выше, т.е. записаться по живой очереди на листочке и запись уже на три дня вперед…, где мне уже дадут страховой полис. Тех, кто работает в Газпроме пропускают без очереди. Ужасная работа!!! Уехала в другую страховую компанию, в которой оформила все за 10 минут.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указаны никакие идентификационные данные, не описаны подробности обращения в офис.
Представитель СК
31.03.2014
16:10
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за оставленное обращение на сайте www.asn-news.ru. Нам крайне важно получать от Клиентов обратную связь. Подобная информация позволяет своевременно оценивать и корректировать работу Компании в части предоставления качественного клиентского сервиса. По возможности, опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно, с указанием офиса ОАО «СОГАЗ» в который Вы обращались и способом обратной связи с Вами.
С уважением, Белогурова И.С.
Руководитель направления контроля качества ОАО «СОГАЗ».
Аналогичных отзывов можно накидать десятками при этом не представив доказательств обращения. Наверное конкуренты переживают, что страхователи ломанулись страховаться в СОГАЗ.
Ужасная работа страховой компании
Очень плохо организована работа. Чтобы застраховать автомобиль, люди занимают очередь за 3-4 дня. Я приехала, отстояла очередь в одно окно 1,5 часа (работает один человек), а когда очередь подошла, девушка сказала, что она только посчитает сумму, которую нужно заплатить, а я должна занять в другой кабинет очередь, о которой было сказано выше, т.е. записаться по живой очереди на листочке и запись уже на три дня вперед…, где мне уже дадут страховой полис. Тех, кто работает в Газпроме пропускают без очереди. Ужасная работа!!! Уехала в другую страховую компанию, в которой оформила все за 10 минут.
Благодарим Вас за оставленное обращение на сайте www.asn-news.ru. Нам крайне важно получать от Клиентов обратную связь. Подобная информация позволяет своевременно оценивать и корректировать работу Компании в части предоставления качественного клиентского сервиса. По возможности, опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно, с указанием офиса ОАО «СОГАЗ» в который Вы обращались и способом обратной связи с Вами.
С уважением, Белогурова И.С.
Руководитель направления контроля качества ОАО «СОГАЗ».